от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13354360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13354360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13354360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта «Облачный колл-центр»
Мы расширили экосистему «Тинькофф бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice.
Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 млн наших клиентов всей экосистемы Тинькофф. Это настоящий финтех. Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в Тинькофф.
Мы ждем, что вы
- Не менее двух лет работаете менеджером продуктов и имеете опыт создания продуктов для внешних пользователей
- Командный игрок и легко сможете влиться в уже сыгранную команду
- Хотите упрощать жизнь бизнесу, создавая самые удобные и продвинутые сервисы
- Имеете опыт в управлении p&l
- Знаете основы UX/UI, можете построить продажную и продуктовую воронки
- Управляли проектной командой от 5 человек
- Не испытываете проблем с коммуникацией и можете убедить юриста или бухгалтера в том, что «так тоже можно»
Вам предстоит
- Войти в пятерку игроков по доле выручки на рынке колл-центров
- Разрабатывать стратегию развития продукта и защищать ее перед топ-менеджерами
- Регулярно исследовать рынок и потребности клиентов
- Работать с командой разработки продукта: презентовать пользовательские истории, описывать бизнес-требования и контролировать реализацию на этапах разработки
Мы предлагаем
- Профессиональное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы; огромная tech-библиотека в твоем распоряжении
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff.Сafe; чай, кофе и фрукты в кухнях на каждом этаже офиса
- Заботу о здоровье: полис ДМС и страховку от несчастных случаев для тебя и льготные условия страхования для близких
- Занятия в бесплатном фитнес-зале «Tinkoff.Sport»: есть тренажеры, групповые программы с крутыми тренерами, сауна. Устраиваем турниры по футболу, волейболу и хоккею;
- Работу в комфортном офисе с современной техникой (можно выбрать MacBook или ThinkPad) и панорамным видом на город в 5 минутах пешком от м. Водный стадион. Для тех, кто за рулем, есть удобная парковка
- Достойную твоего профессионального уровня зарплату (оклад + бонус), размер обсудим на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта «Облачный колл-центр»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13354352 на должность Системный администратор от компании ООО АТТ Групп в городе (населенном пункте) Москва