от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13354386 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13354386 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13354386 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела оптимизации бизнес-процессов клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела оптимизации бизнес-процессов клиентского опыта
- Анализ пользовательских сценариев, поиск барьеров и раздражителей методом Customer Journey Map;
- Анализ влияния и корреляции метрик клиентского опыта и раздражителей этапов CJM на бизнес показатели;
- Организация и проведение бенчмаркинговых исследований продуктов и процессов конкурентов, выявление и применение лучших практик;
- Определение приоритетных Customer Journeys для редизайна с учетом влияния на удовлетворенность и лояльность клиентов;
- Создание кросс-функциональных команд/рабочих групп по управлению клиентским опытом (по итогам CJM), поведение воркшопов по выработке решений для устранения клиентских раздражителей;
- Формализация результатов, подготовка проектов решений для утверждения на коллегиальном органе и запуска проектов по улучшению;
- Анализ влияния предлагаемых изменений бизнес-процессов на клиента;
- Контроль внедрения изменений, взаимодействие с подразделениями Банка по устранению барьеров и раздражителей;
- Экспертное участие в создании новых банковских продуктов с учетом голоса клиента;
- Визуализация клиентских путей, разработка и внедрение системы их оценки;
Выявление топовых тематик обращений / жалоб, влияющих на бизнес показатели и анализ их первопричин.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела оптимизации бизнес-процессов клиентского опыта
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере (предпочтительно), телекоммуникационных компаниях, ритейле на аналогичных должностях, с аналогичным функционалом;
- Опыт проведения исследований по методике Customer Journey;
- Знание показателей клиентского опыта, клиентских метрик;
- Опыт работы в кросс-функциональных группах;
- Знание основ Design Thinking;
- Опыт проведения глубинных интервью, клиентских исследований;
- Знание технологий и принципов работы банковских продуктов будет преимуществом;
- Навыки аналитической работы с большими массивами данных;
- Подготовка докладов и презентаций, навык публичных выступлений, знание MS Office (Excel, Visio, PowerPoint).
Мы предлагаем Вам: - Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов в центре Москвы;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела оптимизации бизнес-процессов клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13354383 на должность Руководитель направления инвестиционных продуктов от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва