от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13355409 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13355409 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13355409 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом
Старший менеджер по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом
В команде разработки клиентских сценариев Дирекции по клиентскому опыту открыт конкурс на позицию старшего менеджера по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом. Основная цель нашей команды – разработать и внедрить обновленные клиентские сценарии всего пользовательского пути наших клиентов. И для этого мы постоянно «мониторим» российский и мировой рынок с целью поиска новых пользовательских и технических решений. Проводим UX/UI исследования, интервью, воркшопы и много других активностей. Для нас каждый новый сценарий – это отдельный проект, который находится в управлении менеджера клиентского опыта: от постановки задач, до определения этапов внедрения и оценки эффекта. Если говорить глобально – мы делаем так, чтобы клиент был счастлив не только от пользования услугами, которые предоставляет ему наша компания, но и от общего взаимодействия с ней: алгоритмы, сценарии, пути – все должно быть идеально. И нам нужен единомышленник, который верит в то, что счастливый клиент – залог успеха компании.
Ваши будущие задачи:
1. Анализ текущих пользовательских сценариев и мирового рынка трендов:
- Анализ рынка для понимания новых потребительских трендов и подходов.
- Изучение и применение лучшего мирового опыта в области СЕМ.
- Изучение общих мировых трендов, определение «картины будущего»
- Анализ рынка для понимания новых потребительских трендов и подходов.
- Изучение, адаптация и применение лучшего мирового опыта в области СЕМ.
- Изучение общих мировых трендов, определение «картины будущего».
2. Разработка стратегического проекта по новому уникальному пользовательскому сценарию:
- Определение стратегическо-важного Customer Journeys для разработки уникального продукта клиентского опыта.
- Разработка нового сценария с конкурентным преимуществом с использованием инновационных методов, алгоритмов и продуктов.
- Обязательное сопровождение проектов необходимыми аналитическими материалами: результаты пользовательских исследований, аналитика клиентских данных и пр.
- Оформления бизнес-кейса проекта.
- Разработка проектов «от клиента» с фокусом на «цифровизацию» клиентского опыта c применением инновационных методологий: «дизайн мышление», Craft, ТРИЗ, Латеральное мышление и т.д.
- Осуществление роли драйвера инноваций и передовых подходов, для гарантии клиентам Tele2 лучшего на рынке России пользовательского опыта.
- Разработка проекта по методологии Agile.
3. Внедрение стратегического проекта по новому уникальному пользовательскому сценарию:
- Оценка и планирование необходимых ресурсов.
- Организация и лидирование кросс-функциональных рабочих групп по разработке.
- Использование проектного управления для жесткого контроля сроков внедрения.
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование.
- Опыт работы в области клиентского опыта.
- Способность к глубокому анализу статистики, аналитических данных для определения глубинных инсайтов.
- Опыт лидирования крупных проектов в формате полного цикла.
- Знания и умение выстраивания клиентского пути.
- Большое…. Очень большое желание работать на благо клиентов в крупной компании и крутой команде.
- Английский язык: intermеdiate.
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании.
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития.
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы.
- Полное соответствие ТК РФ.
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны.
- Компенсация затрат на мобильную связь.
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по стратегическим проектам по управлению клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13355404 на должность Оператор call-центра от компании ООО ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ в городе (населенном пункте) Химки