от компании (организации): Aquiva Labs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 13356582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13356582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13356582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Помимо заказной работы для клиентов Aquiva Labs осуществляет разработку собственных продуктов. Один из них – платформа для коммуникации между отелем и гостем Hotbot.ai.
Hotbot.ai это мультиязычная чат-бот платформа для коммуникации гостя и отеля в популярных мессенджерах, интегрированная с PMS системой. Hotbot.ai включает в себя инструменты для настройки моментальных ответов на запросы гостя, с применением искусственного интеллекта, автоматические триггерные рассылки, анкетирование и отзывы, а также содержит всю важную для гостя информацию об отеле. Кроме этого, Hotbot.ai это продвинутая платформа для продажи товаров и услуг в отеле, которая интегрирована с популярными платежными сервисами Apple Pay и Gpay.
Мы ищем человека, который желает расти и развиваться как Менеджер по запуску чат-ботов для наших клиентов. Для этого мы создали все условия: крутой продукт, молодой и профессиональный коллектив, удобный офис и достойные условия.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Настройка и запуск чат-ботов для новых клиентов
-
Работа с редакторами и техническим отделом
-
Выполнение плана по запуску
-
Техническая поддержка и консультация текущих клиент
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая грамотность. Умение работать со сложным ПО, например графическими редакторами
- Продвинутый пользователь Telegram и других мессенджеров
- Базовые знания HTML
- Высшее / неоконченное высшее техническое образование
- Проактивность, коммуникабельность, самоорганизованность
Будет плюсом (не обязательно):
- Опыт работы в службе поддержки
- Опыт работы в индустрии гостеприимства
- Опыт работы с IT-продуктами
- Разговорный английский для поддержки зарубежных клиентов
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы условно свободный. Есть ряд ежедневных встреч, присутствие на которых обязательно, в остальном свой график каждый выстраивает самостоятельно. Возможна эпизодическая (без злоупотреблений) работа удаленно при согласовании с руководителем.
- Тихий небольшой уютный офис в 10 минутах ходьбы от м. Бауманская
- Все работают на технике Apple. MacBook Pro + внешний монитор или iMac.
- Оформление по ТК и «белая» зарплата, привязанная к курсу доллара, но не менее 50 руб. за $ (кризисы нам не страшны).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13356576 на должность Финансовый аналитик от компании ООО МФК Займ Онлайн в городе (населенном пункте) Москва