от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13363380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13363380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13363380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер по качеству клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер по качеству клиентского сервиса
- Административная поддержка сотрудников отдела резерва (составление и ведение графиков, координация выездов в офисы сети);
- Проектная деятельность в направлении «качество клиентского сервиса»;
- Администрирование общебанковской отчетности по направлениям качества клиентского сервиса;
- Контроль выполнения офисами сети мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса;
- Консультационная и информационная поддержка сети (подготовка аналитических, отчетных, справочных материалов).
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер по качеству клиентского сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы в банке в подразделении, курирующем качество клиентского сервиса не менее 3-х лет;
- Навыки работы с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint на уровне опытного пользователя.
Мы предлагаем Вам:
- Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер по качеству клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13363366 на должность Программист 1C от компании ООО Консалт информ в городе (населенном пункте) Москва