от компании (организации): GDC (ICL Services) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13369396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13369396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13369396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер локальной технической поддержки
Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере профессионального IT-аутсорсинга. Наши заказчики – это крупнейшие российские и зарубежные компании. В их числе, автомобильные компании, торгово-энергетический комплекс, ряд фармацевтических компаний и многие другие. Мы работаем в формате business to business – и поддерживаем IT-инфраструктуру наших заказчиков.
В апреле стартует новый проект по поддержке IT-инфраструктуры офиса крупной фармакологической компании, и мы ищем команду лучших специалистов - инженеров технической поддержки на 0,5 ставки по графику 2 дня в неделю по 8 часов. (рассматриваем кандидатов по совместительству).
Наш успешный кандидат имеет:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства Windows на уровне (7, 8, 8.1,10), хорошее знание Office 365,
- опыт работы с 1С ( установка и решение проблем на 1-2 линии),
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP,
- базовые знания Windows серверов,
- опыт поддержки офисной техники,
- желателен опыт работы с Active Directory, в ITSM системах,
- приветствуется знание ПО для ip-телефонии Free PBX (Asterisk),
- английский язык - Elementary.
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса, с ведением учета обращений в ITSM системе,
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов,
- четко следовать процессам и процедурам, определенным на площадке заказчика,
- выполнять регулярные задачи,
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- бонусы и 13 зарплата,
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей),
- компенсация процентов по ипотеке и беспроцентная ссуда,
- ДМС со стоматологией,
- компенсация спорта.
Условия труда:
- работа на территории заказчика (Нахимовский пр-т, д. 58,м. Профсоюзная)
- график 2 дня в неделю (8 часовой рабочий день),
- при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно,
- срочный трудовой договор на 1 год на 0,5 ставки по совместительству.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании,
- обучение английскому и общение с иностранными заказчиками,
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных,
- озеленяем город, бережем ресурсы,
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер локальной технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13369394 на должность Водитель ежедневные выплаты от компании ООО Вива в городе (населенном пункте) Москва