от компании (организации): ООО Mars Information Services в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13376720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13376720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13376720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший IT сервис аналитик для глобальной HR функции / Service Lead SAP HR
О компании
Mars Incorporated – семейная компания с более чем вековой историей и один из мировых лидеров отрасли FMCG. Среди наших брендов M&M’S®, ORBIT®, DOLMIO®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®. В России Mars работает с 1991 года. Здесь у нас есть 4 бизнес-сегмента (Petcare, Mars Wrigley Confectionery, Royal Canin и Food), 10 фабрик и команда из 6000 сотрудников.
Выбирая Mars, вы попадаете в компанию, где каждый сотрудник воспринимается как полноценный партнер. Мы стремимся создавать комфортные условия работы, дружественную атмосферу, возможности для роста и построения карьеры, достойно вознаграждать сотрудников и признавать тех, кто добивается высоких результатов.
Мы ищем сотрудника в глобальную команду на роль IT сервис лидера для глобальной HR функции. В нашей команде тебе предстоит быть ответственным за поддержку одного или нескольких глобальных приложений, используемых для управления и оптимизации процессов Управления персоналом (HR).
Работа команды глобально влияет на деятельность Mars Inc. От наc зависит непрерывность и качество мульти миллионного бизнеса Mars Inc в Европе, странах СНГ, Африке и на Ближнем Востоке; бесперебойность работы всего Mars Inc. в областях поиска и развития сотрудников (~ 64 000 сотрудников) и обеспечение непрерывности процесса непрямых закупок Mars Inc глобально.
Сервис лидеры в нашей команды занимаются организацией процессов поддержки приложений и управляют командой внештатных сотрудников (4-6 человек), занимающихся операционной работой. Самостоятельно участвуют в разработке, тестировании и внедрении улучшений как существующих сервисов, так и реализующих новые потребности бизнеса.
В команде всегда рады людям, обладающим отличными аналитическими и коммуникативными навыками, опытом управления IT сервисами, умеющим работать в интернациональной команде. На первом месте должны быть нацеленность на результат, внимание к потребностям внутренних клиентов, технические знания систем(ы) и желание учиться. Также безусловно критично будет умение планировать и правильно расставлять приоритеты в силу большого количества параллельных задач, умение работать с конфликтами и быть неотъемлемой частью команды.
You will do:
- Control Service Level Agreements. Take corrective actions to ensure systems stability and operational reliability meet agreed level.
- Work closely with business functional experts and other service providers and vendors to ensure the service level agreements are met.
- Offshore team management including setting goals and KPIs, performance monitoring. Report on Service metrics and KPIs.
- Understand application landscape and perform/manage technical troubleshooting when required.
- Continuously work on improvements of system and support services to meet business’ growing requirements.
- Engage community of business users across the region and globally.
- Work with similar service functions in Brazil, China to ensure global coverage is provided and best practices shared: Follow the Sun approach.
- Engage and work closely with the Global Template teams on systems standardization.
- Develop/improve standard operational and Service Delivery procedures.
- Act as Service Introduction manager to ensure service requirements are captured as part of rollouts of new services and major enhancements. Ensure that service take on criteria are defined and met for every project.
- Plan, test and implement enhancement, requests that deliver genuine business benefit (CIP-Continuous Improvements Process).
- Release, production slots and outage coordination.
We are expecting:
- 3-5 years of IT support or project experience in SalesForce application.
- Excellent communication (especially in English) and interpersonal skills
- Strong analytical and problem solving skills
- Good business process understanding on FMCG (Fast Moving Consumer Goods) industry (preferred)
- Ability to work effectively in a flexible and changing multi-cultural environment, manages multiple activities and priorities, and work well under pressure
We offer:
- Competitive salary, bonus system
- Health and life insurance from the first working day
- Corporate pension program
- Meal allowance
- Free sim card
- Flexible working hours (part-time could be from home-office)
- Additional paid vacation if you work more than 5 years
- Great educational program that you form by yourself
- Relocation in Moscow region, Stupino city
Откликнуться на эту вакансию: Старший IT сервис аналитик для глобальной HR функции / Service Lead SAP HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13376719 на должность Ведущий инженер-конструктор от компании ООО Троицкий инженерный центр в городе (населенном пункте) Троицк