от компании (организации): ООО ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 13400904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13400904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13400904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший бухгалтер / Финансовый менеджер
Молодая, динамично растущая компания, работающая в сфере оказания услуг складской логистики для крупнейших федеральных клиентов (ЛЕНТА, ДИКСИ, М-ВИДЕО, Иль Де Боте, ЛОРЕАЛЬ, ЛЕРУА МЕРЛЕН), для обеспечения качественного финансового, налогового и бухгалтерского учета приглашает современного продвинутого специалиста на позицию Старший бухгалтер&Финансовый менеджер
Обязанности старшего бухгалтера:
- Личное ведение всех видов учета (ООО на ОСНО, ИП на УСН), составление отчетности: НДС, Налог на прибыль, ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной бухгалтерской отчетности в ФНС, внебюджетные фонды и Росстат;
- Личное руководство разработкой и внедрение проектов по автоматизации бизнеса: написание ТЗ программистам, создание регламентов по внедрению автоматизации учета во все отделы, на 100% завершение автоматизации учета данных;
-Организация автоматизированного первичного учета выработки и расчет вознаграждений по 200 договорам ГПХ (услуги) с самозанятыми (плательщики налога на проф.доход) с помощью удаленных бригадиров и администраторов;
- Полное ведение КДП и своевременное исчисление и оплата налогов и взносов для штатного персонала (5-20 чел);
- Авансовые отчеты ( организация и контроль правильности оформления и проведения авансовых отчетов по статьям затрат);
- Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ
- Проверка новых поставщиков, аудит договоров от поставщиков и заказчиков, подписание хранение.
- Организация системы оформления, доставки и хранения(архив) первичных документов
- Рацпредложения по КДП, оптимизации налоговой политики, регулярное налоговое администрирование, минимизация налоговых рисков.
Как финансового менеджера:
- Предоставление руководству ежедневного сводного отчета по статистикам объема часов и количеству услуг, штрафам и т.д. от Заказчиков.
- Внедрение современного финансового планирования и учета расходов на неделю, месяц, квартал с помощью специализированного ПО.
- Составление бюджета движения денежных средств (ДДС) (месяц, квартал, год); бюджета доходов и расходов (БДР), КОНТРОЛЬ исполнения, личный контроль поступления выручки на счета от Заказчиков; согласование счетов на оплату, контроль оплаты и т.п. );
- Проведение бюджетных комитетов, формирование аналитических записок по исполнению бюджета
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
- Финансово-экономическая экспертиза всех договоров сторонних организаций с компанией; расчет рентабельности новых контрактов;
-Составление бизнес-плана для новых проектов, расчёт рентабельности, окупаемости существующих проектов, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, анализ хозяйственной деятельности, подготовка для учредителей достоверной информации о финансовых результатах деятельности всех отделов компаний.
- Работа с банками, открытие счетов, подготовка документов на кредиты, овердрафты и лизинг транспорта и оборудования
Взаимодействие с юридической службой:
-Правовая экспертиза проектов, договоров, организационных схем.
- Регистрация ЮЛ, визирование договоров, протоколов разногласий;
- По правовому сопровождению деятельности компании.
Требования к работнику на вакансии: Старший бухгалтер / Финансовый менеджер
- Опыт организации учета работ в складской, строительной, проектной деятельности с объемом более 300 трудовых и ГПХ договоров в месяц;
- Специалист в автоматизированном учете
- Опыт работы старшим бухгалтером от 2-х лет в крупной компании с автоматизированным учетом;
- Высшее образование (финансы, бухучет);
- Высокие коммуникативные и деловые навыки общения с коллегами и руководством;
- Наличие личных деловых связей с грамотным юристом и программистом 1С
- Знание всех аспектов бухгалтерского и налогового учета, финансового менеджмента и умение их внедрить в работу компании;
- Опыт централизации и оптимизации финансового учета;
- Опыт, знание и желание наводить и поддерживать порядок в оформлении и хранении первичных учетных документов
- Опыт уверенного общения с ИФНС, ПФР, ФСС лично или в составе отдела.
Личные качества:
- Самостоятельность. Сказано-сделано.
- Мало разговоров, только результаты
- В лексиконе полностью отсутствуют ФРАЗЫ: "это невозможно, это не моя работа, а за это надо доплатить, нет времени, не знаю, они не дали, они не сделали, а мне не говорили и т.п."
- Постановка планов действий и выполнение их самостоятельно.
- Навык поиска и применения любой информации
- Умение работать с большим объемом разной информации, работоспособность, аналитические способности
- Эффективный креатив в решении задач
- Требовательность, порядочность, надежность
- Моральная устойчивость и сила личности
Условия труда для работника на вакансии: Старший бухгалтер / Финансовый менеджер
- Возможность создать для себя идеальное рабочее место с максимальным результатом для команды и достойной оплатой
- Интересная работа в молодой компании, по современным стандартам
- Широкие полномочия в работе
- Возможность самореализации по внедрению эффективных практик
- График работы 5/2. (сб/вс - выходные дни)
- Заработная плата "белая"
Откликнуться на эту вакансию: Старший бухгалтер / Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13400901 на должность Бухгалтер от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Королев