от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 36000 до 41000 руб.
Вакансия № 13432352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13432352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13432352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Скайп-собеседование)
В связи с активным развитием уникального проекта по оказанию услуги автоматизированных предрейсовых медицинских осмотров Medpoint24 объявляет конкурс на вакансию "Специалиста технической поддержки".
Немного подробнее о том, что мы делаем: https://www.youtube.com/watch?v=mav1yDsCmdY
О жизни в офисе без фильтров: https://www.instagram.com/mp24team/
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Скайп-собеседование)
-
Осуществление приёма обращений посредством почты и телефонии от пользователей нашего продукта;
-
Регистрация и обработка заявок в ServiceDesk/HelpDesk системах;
-
Анализ поступающих заявок, определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламенту;
-
Первоначальная диагностика и решение простых проблем по готовым скриптам;
-
Консультирование и обучение пользователей работе с программным комплексом;
-
Соблюдение SLA уровня обслуживания в рамках сроков и качества сервиса технической поддержки согласно регламенту;
-
Осуществление выборочной проверки качества исполненных заявок, сбор отзывов клиентов посредством обратной связи;
- Постановка задач и координация работы 2-й линии технической поддержки в рамках решения инцидента, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Скайп-собеседование)
-
Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование;
-
Умение слушать и слышать, задавать правильные уточняющие вопросы и конструктивно излагать свои мысли, грамотная и четкая речь;
-
Способность быстро принять/понять информацию от клиента;
-
Опыт работы в call-центре/первой линии технической поддержки (приветствуется);
-
Уверенное знание ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Скайп-собеседование)
-
Заработная плата: оклад + KPI;
-
Стабильный график 5/2 с 11 до 20:00;
-
Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня, белая з/п;
-
Прекрасные возможности для быстрого роста и профессионального развития;
-
Офис в шаговой доступности от м.Савеловская/м.Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Скайп-собеседование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13432337 на должность Руководитель отдела Дорожно-строительной техники (Газпром-Нефть СМ) от компании ООО Миллениум в городе (населенном пункте) Москва