от компании (организации): СИАМ консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13432603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13432603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13432603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению СЭД/Корпоративного Портала
Чем вам предстоит заниматься:
- Сопровождением Системы электронного документооборота (на базе K2 BlackPearl и MS SharePoint):
- Обучением, консультированием, удаленной поддержкой пользователей Заказчика,
- Решением типовых запросов пользователей в соответствии с SLA,
- Поиском вариантов решений нестандартных запросов от пользователей;
- Сопровождением и развитием внутреннего Корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2013, 2019:
- Оказывать помощь администратору в вопросах администрирования и настройки платформы, участвовать в разработке нового функционала портала,
- Обеспечивать бесперебойную работу программного комплекса, оперативно устранять возникающие сбои,
- Управлять пользовательскими доступами в СЭД и Корпоративном портале- заниматься ведением ролей и полномочий,
- Разрабатывать и актуализировать проектную и эксплуатационную документацию,
- Формировать отчеты со статистикой отработки запросов пользователей.
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
- Понимание основ делопроизводства и процессов документооборота и/или
опыт консультирования пользователей по работе с Microsoft SharePoint и/или
опыт поддержки любой многопользовательской ИТ- системы от 1 года; - Опыт работы с информационными системами HelpDesk\ServiceDesk;
- Базовые знания Transact-SQL (написание простых запросов);
- Понимание основных принципов ITIL и ITSM;
- Желание развиваться в области IT, изучать новые технологии, искать нестандартные решения;
- Английский язык - на уровне, достаточном для чтения технической документации.
Будет большим плюсом наличие любого из навыков:
- Опыт верстки или разработки web-страниц с использованием HTML, CSS, JavaScript;
- Знание основ работы c ASP.NET, WCF, платформой .NET (.Net Framework и языком программирования С#);
- Знание основ администрирования ОС MS Windows Server;
- Знание основных механизмов администрирования SharePoint (Центр Администрирования, PowerShell), опыт работы с ними;
- Опыт работы с Microsoft SharePoint Designer.
Что мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный);
- Удобный график: пн.-пт. с 8 до 17.00/с 9.00 до 18.00/с 10.00 - по 19.00 (обсуждается индивидуально);
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (стабильный оклад + премии по результатам работы);
- Программа ДМС включает стоматологию (после прохождения испытательного срока);
- Внешнее корпоративное обучение;
- Интересная и разнообразная работа;
- Дружный молодой коллектив, отзывчивые коллеги- профессионалы в различных областях IT;
- Комната отдыха, корпоративные активности;
- Ароматный свежемолотый кофе и чай;
- Отличный дружный коллектив;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Бауманская/Красносельская, 5-7 мин. пешком, БЦ «НОВЬ»).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению СЭД/Корпоративного Портала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13432600 на должность Продавец от Бога от компании ИП Залыгин Виталий Игоревич в городе (населенном пункте) Москва