от компании (организации): ЛАЙФСТРИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 13434676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13434676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13434676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и отчётности
О нас:
ЛайфСтрим — это высокотехнологичная компания, лидер в сфере современной видео-индустрии.
На базе платформы ЛайфСтрим запущен собственный телевизионный сервис «Смотрёшка» (smotreshka.tv), через который предоставляют своим клиентам ТВ-сервис более 700 операторов фиксированного доступа в России. Помимо этого на платформе ЛайфСтрим успешно функционируют ТВ-сервисы крупных операторов связи России и стран СНГ (ТТК ТВ, 7SkyTV, АкадоТВ, МТС Беларусь, Теле2 Казахстан, Kcell и проч.) и их количество стремительно растет.
Что мы хотим: усилить команду документооборота и отчётности.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка, рассылка и ведение согласований с контрагентами электронных версий дополнительных соглашений / доверенностей / соглашений о расторжении;
- Предоставление контрагентам дополнительной информации по изменениям, вносимым при помощи дополнительных соглашений в агентский договор и тарифную сетку;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
-
Работа с отчётами, которая предполагает: подготовку, отправку, согласование с контрагентами, а также мониторинг полученных данных;
-
Выполнение поручений непосредственного руководителя: мониторинг рынка, обработка и сопоставление предоставленных данных, сбор необходимой информации и т.д.
С кем нужно будет взаимодействовать:
Что мы ожидаем от кандидата:
-
От полугода опыта на аналогичной позиции:
-
Опыт работы с Microsoft Excel (знание простых функций и формул);
-
Многозадачность;
-
Внимательность к мелочам;
-
Желание сделать “хорошо” с первой итерации;
-
Коммуникабельность.
Остальному обучим уже в процессе работы.
Бонусные скилы, которые мы обязательно оценим:
Мы предлагаем:
-
Возможность присоединиться к быстрорастущей компании на этапе ее активного развития;
-
Команда единомышленников, которые любят сложные задачи и увлечены своим делом;
-
Оформление по ТК;
-
Удобный офис в центре Москвы - м. Таганская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13434674 на должность Ассистент стоматолога от компании ИП Погодаев А. А. в городе (населенном пункте) Москва