от компании (организации): Social Discovery Ventures в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 48000 до 57600 руб.
Вакансия № 1345185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1345185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1345185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager
Customer Support Manager 9.00-18.00 вых чт-пт
Customer Support Manager (США, Западная Европа, Австралия)
Международный Интернет-холдинг, специализирующийся на создании и продвижении сайтов, на которых люди из разных стран могут расширять свои социальные и деловые связи: знакомиться, общаться, находить друзей и попутчиков для путешествий, в связи с расширением проектов приглашает в свою команду Менеджеров по работе с иностранными клиентами (США, Западная Европа) на полный рабочий день (с 09.00 до 18.00, выходные чт и пт). Работая в нашей команде, вы сможете начать успешную карьеру в международной компании!
Требования к работнику на вакансии: Customer Support Manager
- Свободный английский язык (письменный/устный);
- Высокая скорость печати на английском и русском языках;
- Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, энергичность и инициативность;
- Желателен опыт работы с иностранными клиентами;
- Желателен опыт обучения/работы.
Обязанности работника на вакансии: Customer Support Manager
- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
- Оперативная работа по запросам клиентов;
- Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
Условия работы:
- График: 09.00 до 18.00, выходные чт и пт;
- Работа в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
- Возможность совершенствования английского языка, работая с носителями;
- Бесплатная йога в офисе, корпоративный фитнес, ДМС;
- Витаминные дни, фрукты и сладкое по вечерам;
- Работая в нашей компании можно не только зарабатывать деньги и профессиональный опыт, но и найти новых друзей, получить массу позитивных эмоций!
- У нас можно рисовать на стенах, с комфортом проводить брэйн-сторминги, конференц-коллы, тренинги и презентации, слушать музыку, побеждать в турнирах по настольному теннису, тихо прикорнуть на диване, размяться на тренажерах в спортзале, поиграть в настольный футбол и много другого интересного!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1345161 на должность Продавец-кассир Michael Kors (ТЦ "Вегас", Каширское ш.) от компании BNS Group в городе (населенном пункте) Видное