от компании (организации): Вайлдберриз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 1345219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1345219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1345219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки / Helpdesk manager
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки / Helpdesk manager
- Поддержка поставщиков по вопросам функционала на портале посредством инцидентов и программы Red-Helper;
- Взаимодействие с другими отделами;
- Выполнение плана по закрытию вопросов клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки / Helpdesk manager
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Энергичность;
- Умение работать в команде на достижение общего результата.
Что мы предлагаем:
- График работы: 2/2;
- Молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста и развития в компании с мировым именем, в команде профессионалов;
- Бесплатное питание, корпоративный транспорт, спортзал, аэрохоккей и настольный теннис для релакса;
- Место работы: 15 минут от станций метро Домодедовская или Марьино
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки / Helpdesk manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1345205 на должность Специалист технической поддержки в европейскую компанию от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва