от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 13476651 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13476651 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13476651 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Ваши возможности в нашей Компании:
- Цель маркетинга нашей компании - увеличение мощности «магнита для Клиентов». Продолжая работу над выявлением преимуществ нашей Компании, ее уникальностью и повышая эффективность рекламы, Вы сможете влиять на свой результат и быстро достигните цели.
- Более половины Клиентов приходят к нам благодаря службе маркетинга и рекламы, Ваша инициатива в поиске и реализации новых идей будет увеличивать эту пропорцию, умножая Ваши результаты.
- Маркетинг в О.Л.К. это непрерывная работа по всем фронтам (онлайн, офлайн, продажи и т.д.), поэтому у Вас будет возможность участвовать в интересных и амбициозных проектах по привлечению и удержанию Клиентов. Это позволит Вам постоянно обучаться новому, развиваться и расти с невероятно высокой скоростью.
- Действующая команда заряженных специалистов отдела маркетинга будет для Вас отличной поддержкой, вместе с которой Вы легко реализуете поставленные задачи и быстро достигните результата.
- Регулярный сбор обратной связи от действующих Клиентов позволит Вам быстро и эффективно находить узкие места в предоставляемом сервисе и концентрироваться на действительно важных задачах, которые позволят быстро достичь результата по повышению уровня удовлетворенности Клиентов.
- Качественный анализ отказа каждого потенциального Клиента, позволит быстро оценивать эффективность инструментов привлечения Клиентов, не дожидаясь спада объема продаж, поэтому у Вас будет возможность работать на опережение и влиять на собственные показатели в онлайн-режиме.
- Умение создавать ценность и побуждать Клиентов к действию всеми возможными и невозможными, но законными:), способами быстро приведет Вас к успеху в привлечении Клиентов и от этого Вы всегда будете в отличном настроении.
- Ломая закоренелые стереотипы и отрабатывая новые гипотезы по привлечению Клиентов, Вы с каждым днем будете более продуктивным и с легкостью достигните заработка от 100 000 р./мес.
- У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
- Ежемесячно опрашивать и получать результаты опроса 10-15 Клиентов Компании на предмет качества оказания услуг и причин по которым услуга была не оказана. И нести ответственность за полноту и качество результатов.
- На основе результатов «обратной связи» в течение 1 недели после опроса Клиентов предлагать идеи по улучшению условий договоров, тарификации, сервиса, программы лояльности, бизнес-процессов Компании и т.п., которые сократят количество обращений нецелевых Клиентов, позволят увеличить количество обращений целевых Клиентов, будут улучшать уровень удовлетворенности и лояльности действующих Клиентов.
- Еженедельно создавать по системе AIDA и размещать уникальный и интересный контент (статьи, пресс-релизы, интервью, видео, графические изображения и т.п.) в Блоге Компании, на сайте Компании, на рекламных, новостных и тематических площадках.
- Ежемесячно анализировать по 2-3 «точки контакта», предлагать идеи по внесению изменений, которые сократят количество обращений нецелевых Клиентов, позволят увеличить количество целевых Клиентов, будут улучшать уровень удовлетворенности и лояльности действующих Клиентов.
- Работать с поставщиками отдела маркетинга (сувенирка, полиграфия, выставки, наружная реклама и тп). Ежемесячно до 20-го числа планировать затраты на них на будущий месяц/квартал, при этом анализировать цены нескольких поставщиков услуг и вносить в бюджет расходов статьи на ближайший месяц.
- Уметь работать в графических программах CorelDraw (приоритет), Photoshop (преимущество), Illustrator (преимущество).
- В течение 3-х первых месяцев Вам предстоит предлагать идеи и:
- Разработать программу лояльности для Клиентов по 6 услугам Компании.
- Разработать программу замыкания/удержания Клиентов.
- Разработать и утвердить в соответствии с фирменным стилем номенклатуру и прототипы рекламной и сувенирной продукции, рекламных материалов, которые будут использоваться в Компании текущий год.
- Выработать концепцию создания графических изображений по системе AIDA.
- Выработать концепцию создания шаблонов (писем, электронных писем, в том числе e-mail рассылки, подписи к электронному письму, коммерческих предложений для 6 услуг) на основе фирменного стиля и концепции графических материалов.
- Разработать график и цели посещения выставок для отдела продаж на текущий год.
- Разработать контент-план по новостным и статейным материалам.
- Организовать оформление всех офисов Компании в фирменном стиле.
Что делать НЕ НУЖНО:
- Расстраиваться, что не получится, потому что все получится.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
- Уверены в том, что границы и рамки придуманы людьми и умеете выходить из них, видя новые идеи и возможности в поиске решений.
- Получаете удовольствие от результата и понимаете, что процесс получения результата это всего лишь путь.
- Не полезете в карман за новыми идеями, потому что предлагать и генерировать новые идеи это у Вас к крови!
- Не нуждаетесь в няньках, потому что Вы умеете самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
- Несете ответственность за промахи и признаете свои ошибки, т.е. используете негативный опыт как новую возможность сделать, а не как причину для остановки.
- Можете «продать» свою идею, отстоять свои интересы и интересы Компании независимо от того, кто и что перед Вами стоит, потому что Вы хорошо разбираетесь в деталях и можете аргументированно стоять на своем.
- Легко улавливаете главное и можете описать увиденное, услышанное или вообразимое тезисно, например, когда необходимо создать какой-либо документ Вы сначала создадите его структуру, а уже после приступите наполнять его текстом.
- Отлично понимаете и видите причинно-следственную связь. Вы оцениваете и анализируете множество предыдущих факторов и начинаете принимать меры до наступления негативного исхода. Например, видя несовершенство рекламной кампании, примирите меры до того, как упадут продажи, так как Вы работаете на опережение.
- По-настоящему знаете и умеете найти подход не только к позитивным людям и людям в хорошем настроении, но и в ситуациях, когда это нужно Вам.
- Нормально воспринимаете конструктивную критику, пытаетесь понять свою ошибку, а не доказываете свою правоту. В целом относитесь к этому как к уроку, из которого выносится опыт.
- Быстро и легко усваиваете новые знания, любите развиваться и получаете от этого удовольствие.
Меня зовут, Денис Китушкин – я коммерческий директор и все то, что написано РЕАЛЬНО так, и если Вы действительно готовы включиться в высокий ритм достижений, то прочтите объявление еще раз и нажмите отклик на вакансию, а лучше позвоните мне. Приоритет тому, кто звонит!!! До связи!!!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13476649 на должность Бухгалтер / заместитель главного бухгалтера от компании ООО Джиэмси в городе (населенном пункте) Москва