от компании (организации): Teleperformance Russia Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13485514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13485514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13485514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами со знанием словенского языка (входящая линия)
Вы владеете словенским языком и хотели бы его практиковать?
Рассматриваете для себя предложения со стабильной заработной платой?
Заинтересованы в официальном оформлении и получении перспективного опыта работы?
У нас открыта вакансия Специалист по обслуживанию клиентов в сфере товаров для дома со знанием словенского языка!
В Ваши ежедневные обязанности будет входить:
- Обработка входящих и исходящих обращений клиентов на словенском языке (звонки, e-mail, чат);
- Качественная регистрация обращений согласно требований заказчика;
- Точная и своевременная оценка состояния, потребностей и мотивов клиентов;
- Предоставление содержательных ответов на вопросы в установленные сроки;
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора.
Эта работа для Вас, если Вы:
- Владеете словенским языком на уровне B2 и выше;
- владеете компьютером на базовом уровне;
- приветствуется опыт работы с клиентами, опыт работы в контактном центре;
- заинтересованы в развитии и карьерном росте.
Для Вашей успешной работы мы гарантируем:
- ежедневную практику письменного общения с носителями словенского языка;
- оформление всех сотрудников с первого дня обучения согласно ТК РФ;
- оплачиваемые ежегодные и декретные отпуска, больничные листы;
- удобный и стабильный график работы: 2/2;
- регулярное корпоративное обучение и тренинги;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- комфортные зоны отдыха и оборудованные буфеты;
- корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога, настольный теннис);
- дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города;
- развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия для сотрудников.
Запишитесь на собеседование и станьте частью дружной команды профессионалов контактного центра Teleperformance!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами со знанием словенского языка (входящая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13485510 на должность Консультант по управлению ИТ-активами (SAM/ITAM) в Отдел управления рисками от компании Deloitte в городе (населенном пункте) Москва