от компании (организации): Пятерочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13494918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13494918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13494918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант технической поддержки
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома и крупнейший работодатель страны. На сегодняшний день на территории РФ открыто 15 300 магазинов и 30 распределительных центров. Каждый день к нам приходят 14 000 000 гостей, которым помогают 200 000 сотрудников выбрать свежие продукты по низким ценам, чтобы порадовать семью или друзей.
Мы внедряем передовые технологические и управленческие решения на рынке ритейла.
В направление ИТ поддержки проектов ФТС "Пятёрочка" открыт конкурс на вакансию Старший консультант технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Старший консультант технической поддержки
• Контроль состояния ИТ-инфраструктуры в зоне своей ответственности посредством удаленного доступа, анализа информации о состоянии, собираемой посредством скриптов и специализированных программ.
• Владение полной информацией по критическим инцидентам (статус High / Critical) и сложным работам во всей ИТ-инфраструктуры в зоне своей ответственности
• Обеспечение документооборота и хранения вверенных документов (в т.ч. финансовых)
• Решение обращений пользователей, в рамках, существующих ИТ-процессов (включая, но не ограничиваясь: процесс управления инцидентами, процесс управления проблемами, процесс управления конфигурациями, процесс управления уровнем сервиса)
• Проведение консультаций для пользователей ИТ-систем, разработка инструкций, рекомендаций для пользователей
• Обеспечение своевременного резервирования данных
• Соблюдение регламентов действующих в Компании процессов
• Выполнение планово-предупредительных работ с целью предотвращения / минимизации кол-ва инцидентов в зоне своей ответственности.
• Постоянное совершенствование своего профессионализма
• Формирование удовлетворенности и лояльности у основных бизнес-заказчиков. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Старший консультант технической поддержки
- Знание программного обеспечения:
• Опыт администрирования серверов под управлением ОС Microsoft (включая, но не ограничиваясь Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows Server 2016)
• Опыт администрирования серверов под управлением Unix/Linux (включая, но не ограничиваясь: Redhat, CentOS, AIX, SUSE, Debian )
• Опыт администрирования платформы VMware AirWatch Enterprise Mobility Management (EMM)
• Понимание работы TCP/IP, DNS, HTTP/HTTPS
• Знание технических характеристик, назначения, режимов работы, конструктивных особенностей, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров.
Желателен:
• Опыт администрирования серверного ПО (Apache, Nginix, MySQL, PHP)
• Опыт администрирования технологий виртуализации (VMware) HA-кластеризация
• Опыт администрирования серверного ПО Microsoft (включая, но не ограничиваясь: Windows Server, AD, Exchange, ISA, Terminal Server, SQL)
• Опыт оптимизации СУБД
Как ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство согласно ТК;
- Оклад + ежегодный бонус;
- Корпоративная скидка в магазинах Х5 и на услуги компаний партнеров (фитнес, туристические агентства);
- Прозрачный карьерный рост (70% управленцев в Пятёрочке – внутренние кандидаты)
- Участие в интереснейших технологичных проектах
- Программу компенсаций и льгот, сильную корпоративную культуру и участие в интересных корпоративных мероприятиях, заботу о здоровье сотрудников.
- Место работы офисный парк Comcity (ст. м. Румянцево).
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13494917 на должность Инженер ПТО от компании ООО ТГВстрой в городе (населенном пункте) Одинцово