от компании (организации): ООО ЛокоТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13497690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13497690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13497690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документационного обеспечения дочерней компании
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документационного обеспечения дочерней компании
- Организация и контроль приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, внутренних служебных записок, протоколов.
- Организация и контроль распределения входящей и исходящей корреспонденции, внутренних служебных записок, протоколов.
- Контроль за процедурами ознакомления с организационно-распорядительными документами.
- Контроль систематизации и хранения документов текущего архива.
- Создание информационно-справочной базы данных хранения документов архива.
- Контроль за работой с договорной документацией.
- Участие в разработке и актуализация нормативно-методических документов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документационного обеспечения дочерней компании
- Высшее образование
- Знания нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по организации документационного обеспечения деятельности..
- Знания основных положений Единой государственной системы делопроизводства.
- Знания стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации.
- Знания порядка контроля над прохождением служебных документов и материалов.
- Знания форм и методов контроля исполнения документов.
- Обязателен опыт работы в электронных системах документооборота (желательно в СЭД "Директум").
- Опыт работы в средних и крупных компаниях
- Ответственность, исполнительность, готовность работать с большим объёмом информации и режиме многозадачности
- Нацеленность на результат и командную работу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документационного обеспечения дочерней компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13497679 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Альфа Групп в городе (населенном пункте) Мытищи