от компании (организации): А101 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 41760 до 41760 руб.
Вакансия № 13518611 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13518611 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13518611 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Общество с ограниченной ответственностью "А101" реализует крупнейший в России, уникальный градостроительный «Проект А101», который включает строительство около 20 млн. кв.м. нового жилья, более 0,6 млн. кв.м. социальных объектов и около 3 млн. кв.м. коммерческий недвижимости, рассматривает кандидатов на должность Специалист по документообороту (Декретная ставка).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Контроль своевременного получения и правильности составления документов от подрядчиков (Договоры, приложения, доп.соглашения)
- Своевременная отправка документов на согласование в систему 1С Документооборот
- Контроль предоставления закрывающих документов и отчетов по завершению оказания работ и услуг / получения товарно-материальных ценностей
- Согласование документов: осуществление взаимодействия внутренних служб компании и контрагента
- Контроль соблюдения установленных сроков оплаты счетов
- Подготовка презентаций
- Фиксирование бухгалтерских расходов управления, ведение отчётности
- Помощь в решении текущих вопросов, проблем, задач в части документооборота
- Прочие задания от Руководителя
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы в должностях: бухгалтер, финансовый менеджер, экономист, специалист по документообороту
-
Обязательное знание программ Microsoft Office, особенно Excel (сводные таблицы, формулы, графики), опыт работы в «1С Бухгалтерия» и «1С Документооборот» версии 8.2-8.3. Желательноопыт работы в CRM
-
Ответственность, аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Место работы: территориально юг Москвы, Испанские кварталы ЖК - м. Прокшино (15 мин.пешком) или м. Тёплый Стан (20 минут на общественном транспорте);
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Амбициозные и интересные задачи;
- Профессиональный рост и развитие;
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.);
- Корпоративный спорт (йога, футбол, волейбол, настольный теннис);
- ДМС после испытательного срока;
- Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор, декретная ставка);
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13518601 на должность Директор по маркетингу / Маркетолог от компании ООО ТУТ СТРИГУТ в городе (населенном пункте) Москва