от компании (организации): ООО Термокит в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 13518780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13518780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13518780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
Компания Термокит была основана в 2004 году.
В структуру компании входят два магазина в Москве, собственная служба доставки и офис в Пензе.
Мы специализируемся на продажах товаров для отопления, водоснабжения, сантехники, керамической плитки и напольных покрытий.
В связи с плановым ростом компании требуется оператор call-центра.
Мы ценим наших сотрудников и создаем условия для профессионального развития каждого. На сегодняшний день средний срок работы сотрудника составляет 4 года.
Стань частью нашей команды!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и перспективной компании
- Привлекательную систему мотивации (оклад + премия)
- Карьерный рост
- Профессиональное развитие
- Молодежный и дружный коллектив
- Корпоративное обучение
- Оплачиваемую стажировку
- Работу в удаленном режиме из дома (в дальнейшем в офисе г. Дмитров)
- Сменный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
- Перспективу переезда в Москву в главный офис компании по ул. Дмитровское шоссе (м. Алтуфьево)
Основные задачи:
- Обработка входящих звонков
- Распределение звонков по менеджерам соответствующих товарных направлений
- Консультирование покупателей в онлайн-чате
- Оформление заказов покупателей
- Взаимодействие с другими отделами компании (менеджеры, склад, курьерская служба)
- Работа с базой 1С
Для нас важно:
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С
- Грамотная речь, вежливость, умение вести беседу
- Техническая возможность работать из дома
Резюме и запись на собеседование до 15 мая.
Мы уделяем особое внимание мерам предосторожности и защиты здоровья наших сотрудников и покупателей.
Рабочие места расположены с учетом безопасной социальной дистанции, предоставляются средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, санитайзеры), организован бесконтактный самовывоз и доставка.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13518748 на должность Специалист по документообороту от компании Калашников в городе (населенном пункте) Нахабино