от компании (организации): Detego в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13537260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13537260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13537260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела клиентской поддержки L2
Detego — это ведущий поставщик инновационных RFID-решений для сектора розничной торговли. Наши продукты позволяют повысить эффективность управления товарными запасами, а также взаимодействия с покупателями. Среди клиентов, над глобальными проектами которых мы работаем, - adidas, Levi’s, Est?e Lauder, Marc O’Polo и другие.
Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей международной команде и поработать над созданием сложной системы enterprise уровня.
Ваша область ответственности:
- Техническая поддержка клиентов 2 уровня в отношении всей линейки продуктов компании Detego
- Обработка и анализ инцидентов и их первопричин для разрешения в соответствии с условиями SLA, а также для облегчения дальнейшего управления проблемами
- Мониторинг систем с использованием механизмов оповещения, позволяющих проактивно решать проблемы до наступления инцидентов
- Поддержание системы обмена знаниями
- Формировать рекомендации и обновлять пользовательские инструкции и справочные материалы к продуктам, глоссарии и иные учебные материалы
- Учет технических проблем и репортинг в отделы разработки и управления продуктами
Ваш профиль:
- Технический опыт, например, техническое образование
- Опыт работы (0-2 года) в службе технической поддержки
- Знание SQL
- Знание основ построения сетей и облачного хостинга будет преимуществом
- Уверенное владение английским языком (устно и письменно), знание немецкого будет преимуществом
- Также будет преимуществом: знание языков программирования (C#, Powershell, Python, JavaScript)
Что мы ожидаем от вас:
- Прагматичное и ориентированное на решение проблем мышление
- Внимательное отношение к запросам клиентов
- Уважительный и проактивный стиль коммуникации
- Внимание к деталям
- Желание развиваться в мультикультурной it-компании
Мы предлагаем:
- Поддержку и всестороннее обучение
- Достойную денежную компенсацию
- Понятный путь профессионального развития и карьерного роста
- Интересный проект со сложными и разнообразными задачами
- Простые и понятные пути решения возникающих вопросов
- Современную технику для работы
- Комфортабельный современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро
- Прекрасные возможности для развития в молодой и динамично-растущей компании
- Отличный шанс повысить свой уровень английского (либо немецкого, при желании)
- Возможность поучаствовать в становлении нового технологического рынка
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела клиентской поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13537253 на должность Представитель Тинькофф в Московской области от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Шатура