от компании (организации): АО Выставка достижений народного хозяйства в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник Управления маркетинговых коммуникаций (Digital проект)
Обязанности работника на вакансии: Начальник Управления маркетинговых коммуникаций (Digital проект)
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии продукта на российском и зарубежном рынках;
- Анализ рынка и конкурентной среды, изучение предпочтений пользователей и сегментация, разработка рекомендаций для развития и доработки линейки услуг, выявление новых сегментов для продвижения продукта;
- Развитие маркетинговых программ: построение системы маркетингового продвижения услуг он-лайн и офф-лайн. Аналитика и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
- Управление брендом. Разработка и внедрение стратегии повышения узнаваемости бренда, разработка стратегии позиционирования и продвижения. Контроль доработки и адаптации Brand book для продвижения бренда на российском рынке и за рубежом;
- Поиск и описание конкурентных преимуществ, подготовка «продающих» рекламных сообщений исходя из сегмента целевых аудиторий для разных рекламных носителей. Поддержка обращений клиентов (tone of voice) в чате, соцсетях и пр;
- Управление системой внешних коммуникаций. Реализация PR, SMM стратегии. Развитие внешних каналов коммуникации (СМИ, Интернет, отраслевые площадки и пр) Контроль «отзывиков», участие бренда в номинациях и наградах;
- Создание Управления маркетинговых коммуникаций с нуля: подбор сотрудников, постановка KPI, контроль за соблюдением планов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник Управления маркетинговых коммуникаций (Digital проект)
- Высшее образование в области маркетинга, PR;
- Уровень владения английским языком не ниже C1.
- Опыт работы в крупных федеральных компаниях (телекоммуникации, IT, банки);
- Понимание последних тенденция туристического рынка, рынка digital.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник Управления маркетинговых коммуникаций (Digital проект)
- Участие в уникальном digital-проекте с государственным участием на этапе startup;
- Профессиональная команда, комфортный офис с удобной локацией;
- Достойное вознаграждение;
Вакансия открыта в проекте Комитета по туризму города Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник Управления маркетинговых коммуникаций (Digital проект)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545072 на должность Старший менеджер по развитию отраслевых продуктов (M2M и IoT) от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва