от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки информационных систем
Задачи:
Руководство группой поддержки ИТ систем (2я и 3я линии):
- Координировать работу отдельных групп поддержки различных ИТ систем по решению проблем и инцидентов;
- Контролировать сроки решения инцидентов в соответствии с SLA;
- Контролировать качество и сроки работы подрядчиков;
- Контролировать качество работы группы поддержки, согласно заданным KPI;
- Координировать работы сотрудников с 1-ой линией поддержки (внешняя служба);
- Обеспечивать непрерывность и бесперебойность работ ИТ систем, их оперативное восстановление в случае сбоев.
???????Прием ИТ систем в промышленную эксплуатацию:
- Тесно взаимодействовать с командами по разработке ИТ решений для обеспечение последующего приема ИТ систем на поддержку;
- Проработать SLA по поддержке каждой из систем перед внедрением в промышленную эксплуатацию;
- Совместно с командами разработки руководить развертыванием и тиражированием ИТ решений.
Выстраивание модели поддержки и инструментов контроля:
- Выстроить процессы управления инцидентами и проблемами;
- Выстроить систему диагностики и мониторинга ИТ систем;
- Регулярно проводить анализ инцидентов и предпринимать меры по их сокращению;
- Составить и поддерживать в актуальном состоянии сервисный каталог ИТ услуг в соответствии с требованиями бизнеса;
- Согласовать и SLA с бизнесом и обеспечивать его выполнение;
- Выстроить систему KPI по поддержке для команды и проводить необходимые корректировки в соответствии с бизнес требованиями;
- Выстроить работу с подрядчиками по поддержке ИТ систем и контроль качества исполнения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки информационных систем
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции не менее 3х лет, опыт работы по ведению проектов (1 – 2 года);
- Знание ITIL и опыт развертывания служб поддержки на основе ITIL;
- Опыт участия в проектах по развертыванию ИТ систем;
- Знание и понимание работы ИТ инфраструктуры и телекома;
- Опыт работы с подрядчиками по оказанию сервисных услуг;
- Желательны знания особенностей работы продуктов и поддержки продуктов 1С, SQL баз, MS Power BI;
- Опыт организации и управления комбинированной службой поддержки (внутренние ресурсы и подрядчики);
- Опыт выстраивания и управления 2-й и 3-й линиями поддержки;
- Желателен опыт поддержки DevOps решений;
- Приветствуется сертификация по ITIL
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки информационных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545128 на должность Front-end программист (HTML, CSS, JavaScript) от компании Пларсон в городе (населенном пункте) Москва