от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Сопровождать информационные системы Компании;
- Контролировать жизнеспособность информационных систем и ИТ инфраструктуры;
- Подключаться к инцидентам нестандартной работы ПО;
- Устранять ошибки в работе информационных систем и ИТ инфраструктуры;
- Проводить ручной мониторинг для выявления сбоев;
- Подключать профильных специалистов для решения сложных проблем с информационными системами;
- Проводить регламентно-профилактические работы;
- Выполнять запросы на обслуживание ПО, изменение конфигурации ПО;
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Высшее образование и учащийся последних курсов (прикладная информатика, информационные системы и др.);
- Знание АД;
- Знание сетевых технологий на базовом уровне;
- Опыт работы с серверными ОС Windows и Linux;
- Желателен опыт работы в технической поддержке, сопровождении ИТ, системном администрировании;
- Коммуникабельность, ответственность, готовность работать в ночные смены;
- Умение работать в команде.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах;
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов;
- График работы с 2/2 с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00;
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545148 на должность Специалист клиентской поддержки в Управление цифровизации образования НИУ ВШЭ от компании Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в городе (населенном пункте) Москва