от компании (организации): ООО Зетта Страхование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13545200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13545200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13545200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 25 лет успешно работает на российском рынке. Опираясь на приобретенный международный опыт, мы предлагаем клиентам высокое качество сервиса и страховые продукты по справедливой цене.
У компании высокий рейтинг финансовой надежности ruA+ по версии Рейтингового агентства RAEX ("Эксперт РА").
Нас ценят за высокий сервис, работу без проволочек и гарантированное выполнение своих обещаний. Именно поэтому мы уже много лет №1 в народных рейтингах (banki, ASN и ряда других).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Анализ статистических данных
- Планирование деятельности в в подразделении
- Обеспечение соблюдения стандарта по уровню, срокам и качеству обслуживания (SLA)
- Подготовка автоматизированных рабочих мест сотрудников компании:
- Установка и настройка персональных компьютеров
- Подключение телефонных аппаратов
- Замена расходных материалов в офисной оргтехнике
- Выполнение запросов пользователей в части поддержки ИТ-инфраструктуры
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы с парком ПК более 200
- Продвинутый пользователь MS Windows 7, MS Windows 10, MS Office 2013, MS Office 2016
- Знание компьютерного “железа”, умение диагностировать неисправности в работе ПК.
- Знание базовых принципов работы Active Directory.
- Знание любой КИС, системы Service Desk
- Будет преимуществом:
- Опыт работы с Клиент Банками ("Сбербанк","ВТБ","Альфа","Рос.Банк" и другие)
- Большим плюсом будет знание ПО для оптического распознавания символов, поточного ввода данных и управления бизнес-процессами KOFAX
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Офис рядом с м. Преображенская площадь
- Официальное трудоустройство с соблюдением всех требований ТК РФ
- График работы: 9:00 - 18:00, пн-чт., пятница - сокращенный день до 16:45
- Заработная плата: оклад + бонусы
- Социальный пакет: ДМС, страхование выезжающих за рубеж.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13545198 на должность Программист PHP от компании ООО РИТМ-ИТ в городе (населенном пункте) Москва