от компании (организации): Алюстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 7000 до 15000 руб.
Вакансия № 13552957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13552957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13552957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / офис-менеджер
Меня зовут Игорь Веретенников, являюсь управляющим партнёром в компании Алюстрой.
Данную вакансию я составлял сам, потому что мне важно найти именно того сотрудника, который усилит нашу команду. В это сложное время – это хорошая возможность присоединиться к команде, которая не только не страдает от кризиса, но и сохраняет достигнутые показатели.
Мне требуется помощник (офис-менеджер) на удалёнке для работы с моими контактами и календарём.
Основные задачи:
- дозваниваться до контактов потенциальных партнёров, назначать моё время созвона с ними, вносить дату и время в календарь
- вести список задач сотрудников и контролировать их исполнение
Совместно со мной:
- созвоны по zoom по заранее согласованному графику
- проработка результатов созвонов
- проработка статуса задач сотрудников
Базовые требования:
- умение вести телефонные переговоры – хорошая речь + отсутствие страха звонков
- настойчивость
- дисциплина в выполнении рабочих задач
- хороший доступ к интернету
- умение работать с AMO CRM или другими crm системами
- умение работать с GoogleDocs
Вознаграждение:
- Оклад 5 000 руб. с 3-й недели работы
- Бонус за результат 100 руб. за каждый контакт, с которым состоялся мой созвон, в среднем в месяц от 50 до 100 контактов
- оплата обучения на курсах - после 6 месяцев работы
Перспективы роста:
- данные условия базовые и могут быть улучшены, если будете успешно справляться с вашими задачами
- в компании постоянно появляются новые и интересные задачи, которые поручаются перспективным сотрудникам
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13552924 на должность Менеджер клиентской службы (Hyundai Mobility) от компании ООО Hyundai Motor CIS в городе (населенном пункте) Москва