от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13564545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13564545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13564545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела ИТ-поддержки решений для магазинов
Ведущая компания современной розничной торговли - создаёт, ?развивает и управляет портфелем брендов магазинов "Пятёрочка", "Перекресток" и "Карусель".
В Дирекцию информационных технологий нам требуется Начальник отдела
Основная задача: обеспечивать стабильность и бесперебойность ИТ-сервисов в магазинах торговых сетей Х5.
Руководство отделом поддержки 2-ой линии (команда in-house, 5 групп, 67 чел. в подчинении): стратегическое, тактическое и операционное планирование деятельности отдела, работа с эффективностью, постановка задач, оценка состояния ИТ-систем в зоне ответственности, работа по их стабилизации, организация мониторинга.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела ИТ-поддержки решений для магазинов
- Сопровождение ИТ-систем в магазинах торговых сетей (GK Software, NQ Retail, систем лояльности, видеоаналитики и медиасервисов)
- Организация обновлений компонентов ПО в магазинах, тиражирование новых версий;
- Разработка и организация мер для предотвращения сбоев путем стабилизации систем и проведения профилактических работ;
- Обеспечение снижения количества инцидентов, повышение скорости устранения сбоев, сокращение времени простоев ИТ-систем;
- Разработка инструментов автоматизации устранения сбоев и решения пользовательских обращений;
- Формирование требований для разработки инструментов мониторинга и отчетности о работе ИТ-систем магазинов;
- Разработка инструментов мониторинга и отчетности;
- Проведение оценки рисков и подтверждение массовых изменений в ИТ-системах в зоне ответственности;
- Повышение уровня качества ИТ-поддержки и удовлетворенности пользователей/клиентов;
- Проектная деятельность, затрагивающая ИТ сервисы, с целью формирования процессов и организации их поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела ИТ-поддержки решений для магазинов
- Опыт управления командой от 2 лет (руководство поддержкой 1-2 уровня различных ERP систем);
- Опыт работы в области управления ИТ-сервисами либо на руководящей позиции ИТ в ритейл или FMCG;
- Понимание организации и архитектуры ИТ-систем уровня предприятия;
- Навык организации работы ИТ подразделения в ритейл или FMCG;
- Знание принципов ITSM/ITIL и понимание процессов Incident management, Problem management, Change management;
- Знание основ продуктового подхода и методологии SCRUM, Agile;
- Знание практик DevOps.
Работа в X5 – это шанс менять и меняться в глобальном масштабе.
- У нас удобный и эргономичный офис (ст.м. Волгоградский проспект);
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
- Трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха;
- Особое внимание уделяем развитию наших сотрудников;
- Мы знаем, что здоровье и баланс работы и личной жизни – это важно;
- Используем современные технологии, анализируем большие данные и внедряем лучшие digital-практики.
Узнать о нас больше вы можете в соц.сетях #X5TECH
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела ИТ-поддержки решений для магазинов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13564532 на должность Сборщик на производство от компании ООО Опора в городе (населенном пункте) Москва