от компании (организации): ООО 7 Утра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13585397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13585397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13585397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор (продукты питания)
ООО «7 Утра» включает 2 современных завода по производству молочно-жировой продукции с общей численностью персонала более 1100 человек. Продукция Компании представлена более чем в 47 регионах РФ и странах СНГ. Компания занимает первое место среди производителей категории МРС на территории РФ и входит в ТОП-3 производителей по общему объему в масложировой категории (масло, мрс, спред) и по продукту со сметаной.
Позиция Коммерческого директора открыта в управляющей компании, г. Воронеж.
Зона ответственности: 3 дивизиона, служба аналитики и сопровождения продаж, служба по работе с ключевыми клиентами, служба оптовых продаж (200 +человек). Каналы продаж: опт, линейная розница, ключевая розница, региональные и локальные сети, переработчики, экспорт.
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор (продукты питания)
- Руководство и контроль деятельности дирекции продаж.
- Разработка коммерческой политики организации.
- Организация составления перспективных и текущих планов реализации продукции.
- Определение перспективных направления деятельности дирекции продаж.
- Анализ информации, полученной от работников дирекции продаж и других источников, о состоянии рынка, о перспективах его развития.
- Формирование клиентской базы организации, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение её качественных характеристик.
- Определение принципов классификации клиентов и условия работы с каждой группой клиентов (сроки оплаты договоров, скидки и бонусные программы и др.).
- Контроль оптимального распределения финансовых ресурсов.
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Контроль выполнения плана продаж и мероприятий, направленных на его достижение.
- Разработка ценовой политики и контроль соблюдения ценовой дисциплины.
- Разработка предложений по структуре и системе оплаты труда работников дирекции продаж.
- Выполнение утвержденных планов: по объему продаж, по уровню дистрибуции, по отношению просроченной дебиторской задолженности к общей дебиторской задолженности, по отношению объема возвращенной продукции к объему продаж.
- Контроль выполнения подчиненными поставленных планов.
- Анализ конкурентов и партнёров организации, актуализация базы данных по партнерам и конкурентам.
- Своевременное и точное выполнение контрактов, подписанных с клиентами организации.
- Подготовка отчётов по объемам продаж (ежеквартальных, ежемесячных, еженедельных), по уровню дистрибуции, по уровню дебиторской задолженности.
- Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока компании.
- Плановое увеличение дохода (оборота) по компании.
- Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI дирекции продаж.
- Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга с целью увеличения продаж, валовой прибыли, увеличения привлекательности марки и продукта для дистрибьюторов, сетей и конечного потребителя.
- Взаимодействие с производством, выявление приоритетных товарных групп и позиций, риски и минимизация затрат.
- Участи в управлении сервисной поддержкой, запасами и транспортной логистикой.
- Анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок.
- Анализ и повышение эффективности работы дивизиональных структур.
- Управлении персоналом: мотивация, оценка, обучение и развитие.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор (продукты питания)
- Высшее образование: экономическое. Дополнительное бизнес образование, современные знания в области менеджмента и управления продажами. Знание ключевых методов и принципов анализа и прогнозирования.
- Опыт управления продажами в пищевой отрасли в должности коммерческого директора от 5-х лет в крупных системных российских компаниях федерального уровня с собственными производственными площадками, опыт работы в производственных представительствах иностранных компаний.
- Опыт работы с каналами сбыта: опт, линейная розница, ключевая розница, региональные и локальные сети, переработчики, экспорт.
- Опыт построения и управления командами численностью 150 + человек.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор (продукты питания)
- Компания работает в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Компенсации ежемесячно: аренда квартиры, мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор (продукты питания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13585394 на должность Водитель доставки (м. Щелковская) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Москва