от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13621500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13621500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13621500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта (CRM)
ООО " Техносерв Консалтинг" - крупнейший системный интегратор на российском ИТ-рынке.
Мы предоставляем весь комплекс услуг – от формирования бизнес-стратегии до внедрения бизнес-приложений: ERP, CRM, BI, BPM, ECM и другие. У нас самая масштабная CRM команда в России и СНГ, мы сотрудничаем с именитыми иностранными вендорами (так, мы были первыми в России, кто начал внедрение на рынок продукта Oracle).
Наши партнёры - крупнейшие банки (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и пр.), компании в промышленной и транспортной отраслях (Лукойл, Газпром, Аэрофлот, РЖД и т.д.) – доверяют нам уже более 10 лет.
Проекты постоянно расширяются, в связи с этим сейчас находимся в поиске Администратора проекта по внедрению Oracle Siebel CRM.
Задачи, которые нужно выполнять:
Оформление и согласование документации, в т.ч. конкурсной и отчетной
Формирование встреч
Работа с бюджетом проекта
Взаимодействие с бэк-офисом, офисом продаж
Что для этого нужно:
Коммуникабельность
Ответственность
Умение вникать в суть задачи
Знание MS Word, MX Excel, MS Powerpoint для того чтобы быстро создавать/вносить изменения в сложные и хорошо отформатированные документы
Понимание принципов работы организаций с иерархической структурой
Желание брать на себя новые задачи
Усидчивость и аккуратность
Мы предлагаем:
Интересные проекты в крупной, стабильной компании
Белая заработная плата (обсуждается на собеседовании)
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
Социальный пакет (ДМС, скидки на фитнес, мобильная связь)
Корпоративные мероприятия и дисконт-программа от компаний партнеров
Условия для развития профессиональных навыков (оплачиваемое обучение и сертификация)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13621486 на должность Фармацевт-провизор от компании БСС в городе (населенном пункте) Одинцово