от компании (организации): ООО Еком Селлер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 13625894 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13625894 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13625894 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов
Задачи:
- Предоставление общей информации по работе интернет-магазина;
- Запрос и актуализация матриц клиентов;
- Постоянное взаимодействие с клиентами по телефону, e-mail;
- Перенаправление сложных вопросов в соответствии с инструкциями;
- Мониторинг и контроль работы клиентов на платформе, выявление проблем и помощь в их решении.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов
- Прозрачная система расчета мотивации: оклад + KPI + % ;
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня, полностью белая зарплата;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Удобный и уютный офис (офис+склад) в 6 минутах от м. Кожуховская;
- Профессиональный рост – мы даем возможность расти до руководителя отдела, возможно создание своей команды;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке РФ;
- Свободный стиль одежды.
Каким мы видим нашего кандидата:
- Аналитический склад ума;
- Хорошее знание в Excel обязательно (данная вакансия подразумевает постоянную работу со сводными таблицами, в сопроводительном письме просьба указать в какой компинии и какими функциями вы пользовались);
- Готовность работать с большими объемами данных;
- Коммуникабельность;
- Способность быстро усваивать новую информацию;
- Самостоятельность, внимательность;
- Высокий уровень ответственности;
- Способность работать в команде;
- Навыки письменной и устной речи.
Если вакансия вас заинтересовала, отправляйте свои резюме прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13625882 на должность Системный администратор от компании Группа компаний «АвтоМАШ» в городе (населенном пункте) Люберцы