от компании (организации): ВТБ Факторинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13625923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13625923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13625923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
ООО ВТБ Факторинг - лидер российского рынка коммерческого финансирования.
Мы обладаем более чем 10-летним опытом оказания факторинговых услуг для работы с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Мы – команда единомышленников, людей, объединенных амбициозными целями, и мы приглашаем тебя, если ты готов разделить с нами наши главные ценности: дорожить клиентом, работать в команде, отвечать за результат, проявлять инициативу и постоянно совершенствоваться.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Сопровождение ИТ продуктов на этапе разработки, тестирования и внедрения доработок;
- Формирование backlog продуктов с учетом потребностей бизнес-подразделений и собственных предложений;
- Подготовка инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
-
Умение писать запросы на T-SQL, понимание общих принципов построения информационных систем;
-
Приветствуется владение одним из языков программирования (C#, C++, JavaScript и т.д);
-
Опыт работы не менее 1-го года;
-
Высшее техническое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущей финансовой группе России.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13625914 на должность Специалист по платежным системам от компании Связной в городе (населенном пункте) Москва