от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13680540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13680540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13680540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сопровождения клиентского сервиса
Вакансия компании: "Ешь Деревенское"
«Ешь Деревенское» - коллектив единомышленников и лидеры движения Farm2Fork (c грядки на стол), нацеленные на предоставление уникального и позитивного опыта нашим клиентам. Для наших клиентов мы - проводники в мир вкусной и здоровой еды. Мы объединяем более 150 фермеров и локальных производителей, гарантируем высокое качество и доставляем продукты от фермы до вашего дома за 24 часа.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы сопровождения клиентского сервиса
- Планирование, организация, контроль и обеспечение процессов поддержки и обслуживания клиентов;
- Формирование, обучение, мотивация команды, постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Участие в выстраивании бизнес-процессов работы клиентской поддержки, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;
- Мониторинг качества и контроль выполнения KPI по сопровождению клиентов;
- Разработка предложений и реализация проектов, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов и совершенствование бизнес-процессов клиентского сервиса;
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями
В том числе,
- Координирование работы сотрудников клиентского отдела (контакт-центра)
- Составление графика работы отдела и балансировка нагрузки внутри рабочего дня и недели
- Обеспечение выполнение плановых показателей отдела и составление отчетов
- Составление базы знаний и документирование всех необходимых процессов для обеспечения качественной работы отдела
- Проведение планерок и собраний, разбор сложных вопросов и поиск оптимального решения
- Работа оператором на входящие и исходящие звонки, ответы в чате и т п.
- Составление скриптов для работы с RFM
- Поиск, собеседование и обучение новых специалистов
Требования к квалификации:
-
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы сопровождения клиентского сервиса
Образование высшее (гуманитарное, педагогическое и др.)
- опыт управления командой по сопровождению клиентов и клиентского сервиса;
- успешный опыт оказания клиентской поддержки и сопровождения бизнеса от 2-х лет;
- опыт проведения переговоров, выработки решений;
- отличные коммуникативные навыки и лидерские качества.
Образование: высшее
Условия работы:
Работа в стабильной компании
Испытательный срок - 2 месяца
Отличный профессиональный коллектив
Карьерный рост.
Мобильная связь: да
Обучение, тренинги: да
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сопровождения клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13680538 на должность Медицинская сестра (м. Новые Черёмушки) от компании ИНВИТРО. Медицина в городе (населенном пункте) Москва