от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13683996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13683996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13683996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист (2 линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист (2 линия поддержки)
-
Консультация пользователей по работе с прикладным ПО (в том числе удаленно);
-
Сопровождение и решение инцидентов связанных с работой прикладного ПО, тестирование;
-
Эскалация обращений на следующие линии поддержки;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Диагностика проблем с ПО.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист (2 линия поддержки)
- Опыт оказания консультаций пользователям удаленно;
- Понимание принципов работы 1С и другого прикладного ПО (Диасофт страховой учет);
- Опыт работы в страховании будет являться преимуществом;
- PL|SQL;
- Понимание принципов программирования;
- Представление об обмене данными, интеграциях (API, GQL,SOAP);
- Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, самостоятельность, умение эффективно выстраивать коммуникацию.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист (2 линия поддержки)
-
Новая штатная единица.
-
Работа в развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист), достойная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
-
Пятидневная рабочая неделя, сокращенный день в пятницу;
-
Офис территориально г. Москва ст. м. Проспект мира (шаговая доступность);
- Курсы по изучению английского языка с корпоративной скидкой;
- Предложения от партнеров Компании (скидка на фитнес, билеты в театр и др.)
- Организация спортивного досуга: баскетбольная и футбольная команда;
- Электронная библиотека для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист (2 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13683994 на должность Машинист котлов (КТС Северная) от компании ПАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва