от компании (организации): Яндекс.Маркет в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 13687250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13687250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13687250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки группы CRM
Если ты не боишься сложных задач, с легкостью можешь помочь коллегам с настройками или рассказать, как устроена система, то мы ждем именно тебя в группу технической поддержки СРМ и Яндекс.Маркета!
Группа занимается развитием и сопровождением систем по работе с клиентами: CRM, тикетных систем, телефонии. Мы входим в подразделение пользовательского опыта и работаем со специалистами службы заботы о клиентах Беру, Яндекс.Маркета.
В ходе работы наша группа взаимодействует:
- С разработчиками и тестировщиками при обсуждении доработок, тестировании нового функционала, сопровождения систем
- С заказчиками, консультируя их по функционалу, помогая подобрать оптимальные настройки систем для выполнения бизнес-задач
- С пользователями, использующими CRM на повседневной основе
Задачи:
- Информационно-техническая поддержка партнеров проектов Яндекс.Маркета.
- Определение технических проблем на стороне компании.
- Участие в написании инструкций и документаций по системам.
Требования:
- Оконченное высшее образование, предпочтительно в сфере IT.
- Требуемый опыт работы 1–3 года.
- Грамотная устная и письменная речь.
Приветствуются:
- Опыт работы специалистом технической поддержки корпоративных систем.
- Знание принципов работы API.
- Знание SQL, опыт работы с базами данных.
Условия:
- Удаленная работа
- График 5/2
- Необходимо будет приезжать раз в неделю в центральный офис компании г. Москва
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки группы CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13687242 на должность Инженер отдела клиентской поддержки L2 от компании Detego в городе (населенном пункте) Москва