от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13716591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13716591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13716591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентских отношений
Компания «ИТКОЛ» — это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду, а также оказывает услуги по брокериджу, консалтингу и технической эксплуатации объектов.
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Организация, планирование, контроль работы отдела для обеспечения лояльности клиентов и стабильного выполнения плана сбора денежных средств;
- Ответственность за качество сопровождения клиентов при обращении в компанию (сall-центр, перевод звонка на менеджера по брокериджу или аренде), а также на всех этапах коммуникации после передачи арендатора на обслуживание в Управление недвижимости (происходит в момент подписания договора аренды);
- Методология, создание, внедрение и развитие стандартов сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентами, подготовка и использование скриптов (алгоритмов) для сотрудников отдела продаж и Управления недвижимости, взаимодействующих с клиентами;
- Регулярный контроль удовлетворенности клиентов (метрики NPS, CSAT, CES) и управление лояльностью арендаторов;
- Управление качеством работы колл-центра (метрики Service Level и иные отраслевые метрики, применяемые Манго-Телеком);
- Обучение, контроль сотрудников отделов аренды Коммерческого управления и Управления недвижимости по стандартам компании, а также системная оценка уровня компетентности;
- Поиск, создание и внедрение эффективных практик клиентского сервиса (новые каналы, сервисы, доработки и пр.);
- Разработка и обеспечение исполнения стандартов по работе с дебиторской задолженностью;
- Обеспечение бесперебойной ежедневной работы колл-центра и CRM по обработке и фиксации обращений клиентов, он-лайн консультаций и запись на показы площадей;
- Упреждение потенциальных и выявление текущих проблем на всех этапах отношений компании с клиентами;
- Составление итоговой отчетности, анализ и систематизация преимуществ и проблемных зон;
- Наставничество и обучение сотрудников отдела клиентского сервиса, отдела продаж, сотрудников Управления недвижимости;
- Работа с претензиями и обращениями клиентов;
- Подготовка информационных и аналитических материалов по стандартам и практикам сервисного обслуживания арендаторов ГК "ИТКОЛ" ;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентских отношений
- Высшее образование;
- Опыт руководства отделом клиентского сервиса (отделом клиентстких отношений) - не менее 2 лет (желательно в области недвижимости, гостепреимства, b2b-услуг, FinTech сервисов и прочих бизнесов на высококонкурентных рынках с отстроенной системой обслуживания клиентов);
- Опыт работы в сфере сustomer experience management (управление клиентским опытом) - не менее 3 лет;
- Наличие опыта в подготовке и внедрении скриптов по улучшению отношений с клиентами;
- Опыт регулярного использования метрик NPS, CSAT, CES, управления лояльностью клиентов;
- Опыт управления колл-центром (контроль по метрикам, улучшение скриптов);
Приветствуется портфолио реализованных проектов, в т.ч. в части развития и улучшения CRM;
Знания и навыки:
- Знание технологии продаж услуг;
- Понимание принципов работы с возражениями клиентов и доведение переговоров до результата win-win;
- Знание ключевых CRM-систем, технологических сервисов по взаимоотношению с клиентами;
- Навыки быстрой оценки качества работы customer service;
- Знание стандартов и условий оказания услуг;
- Навыки планирования и управления, инициативность, ориентация на результат, самостоятельность, умение убеждать;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентских отношений
При отклике на вакансию просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентских отношений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13716588 на должность Руководитель отдела доставки от компании Королёвский трубный завод в городе (населенном пункте) Ивантеевка