от компании (организации): Рексофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13732410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13732410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13732410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
«Рексофт» — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. Мы работаем в сфере ИТ-услуг с 1991 г и за это время успели выполнить более 1000 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО. Среди клиентов «Рексофта» крупнейшие международные и российские компании, такие как Федеральная Миграционная Служба России, «Сбербанк», ВТБ24, Промсвязьбанк, «Ростелеком», Tele2, FXDD, Philip Morris, Sicap, Swisscom Mobile, Tieto, StoraEnso, T-Systems и другие.
Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Ростове-на-Дону.
Мы приглашаем в свою команду в Санкт-Петербурге Руководителя административного отдела
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
•Руководство Административным отделом
• Курирование и контроль обеспечения жизнедеятельности всех офисов компании
• Организация и контроль переезда московского офиса
• Общение с Арендодателями
• Поддержание основных офисных процессов (АХО)
• Обеспечение функционирования системы управления охраной труда на предприятии;
• Поддержание внутренней корпоративной культуры (интранет, корпоративные праздники)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
• Опыт на руководящей позиции в АДМ и АХО от 3-х лет
• Опыт планирования, бюджетирования
• Развитые управленческие навыки
• Коммуникабельность
• Знание документооборота и основных офисных процедур
• Знание английского языка на разговорном уровне
• Способность работать в режиме многозадачности
• Грамотная устная и письменная речь
• Пунктуальность и системность
Мы предлагаем:
• Бессрочный трудовой
• Официальное трудоустройство, достойная белая зарплата и соц. пакет в соответствии с ТК РФ
• Полис ДМС, стопроцентная оплата больничных, страхование выезжающего за рубеж
• Обучение английскому языку у ведущих преподавателей на корпоративных курсах
• Возможности профессиональной самореализации в крупной стабильной компании
• Гибкий график работы и комфортный современный офис
• Дружный коллектив профессионалов и различные приятности для поддержания работоспособности и хорошего настроения (кофе, чай, кикер и зона отдыха)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13732394 на должность Менеджер клининга от компании ООО Блеск Фасадов в городе (населенном пункте) Москва