от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13732478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13732478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13732478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Компания «ИТКОЛ» — это команда профессионалов в области коммерческой недвижимости, которая специализируется на предоставлении офисных, складских и производственных помещений в аренду, а также оказывает услуги по брокериджу, консалтингу и технической эксплуатации объектов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
-
Методическая поддержка и координация работы дирекции: стандартизация и организация работы личных помощников (должностные инструкции, стандарты работы, внешнего вида, отчетность);
-
Организационная поддержка и координация работы Наблюдательного совета: организация встреч, сбор материалов по повестке, фиксация результатов, контроль исполнения решений;
-
Разработка регламентов и стандартов работы отдела, контроль за соблюдением стандартов работы (контроль качества), обучение и развитие сотрудников;
-
Поддержание и развитие офисного пространства, организация переездов сотрудников;
-
Организация рабочих мест сотрудников;
-
Контроль за санитарным и техническим состоянием офиса;
-
Участие в организации и проведении коллективных мероприятий;
-
Унификация форм документов, создание образцов документов компании;
-
Контроль соблюдения стандартов ведения документооборота;
-
Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях компании;
-
Организация электронного документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование, наличие дополнительного образования (курсов) по администрированию - хозяйственной деятельности будет преимуществом;
-
Опыт работы от 5 лет в АХО;
-
Опыт работы в руководящей должности не менее 2 лет;
-
Знание 44-ФЗ;
-
Аналитические способности, умение оценить и показать эффективность работы АХО по соответствующим метрикам/показателям;
-
Умение разрабатывать и внедрять стандарты работы и внешнего вида сотрудников отдела;
-
Навыки написания регламентов, стандартов, памяток;
-
Умение внедрять современные digital инструменты в работу АХО.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости класса "B" и "C";
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол»;
- График работы: с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Уважаемые соискатели, просьба указывать Ваши ожидания по заработной плате в сопроводительном письме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13732477 на должность Дизайнер-консультант мебели для кухни, шкафы, гардеробные от компании ООО Мири в городе (населенном пункте) Москва