от компании (организации): ООО Премиальный маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 42380 руб.
Вакансия № 13752679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13752679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13752679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Кадровое делопроизводство)
«Премиальный маркет» - это команда экспертов в области электронной коммерции с опытом управления фирменными интернет-магазинами ведущих производителей бытовой техники и электроники, смартфонов, сантехники. Список текущих проектов компании включает интернет-магазины Tefal, Rowenta, Moulinex, KRUPS, EMSA, Purina (Nestle), Hansgrohe. Наша специализация — исключительное качество клиентского сервиса. Мы ценим целеустремлённых специалистов, готовых расти и развиваться вместе с нашими проектами и добиваться новых побед вместе с компанией.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу с разнообразными функционалом;
- Возможность профессионального развития;
- Работу в команде единомышленников.
В качестве офис-менеджера:
- Административно-хозяйственная поддержка офиса (30 сотрудников);
- Взаимодействие с арендодателями и контрагентами;
- Учет документации, составление приказов, ведение журналов и т.д.;
- Выполнение прочих поручений руководителя.
В качестве специалиста по кадровому администрированию:
- Ведение КДП;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- Оформление отсутствий сотрудников;
- Подготовка табеля учета рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (Кадровое делопроизводство)
- Уметь работать с документацией компании;
- Знать основы кадрового делопроизводства;
- Знать основы архивного дела;
- Быть уверенным пользователем ПК;
- Уметь пользоваться огр. техникой;
- Знать 1С ЗУП, Excel, Word, и т.д.;
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (Кадровое делопроизводство)
- Работа в современном офисе, в высокопрофессиональной команде, имеющей огромный опыт работы в электронной коммерции;
- График работы 5/2;
- Обучение, возможность личного и профессионального роста;
- Молодой, дружный и веселый коллектив, адекватное руководство;
- Устройство по ТК РФ, белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Кадровое делопроизводство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13752659 на должность Ассистента руководителя в Российский бренд одежды от компании Ex-In в городе (населенном пункте) Москва