от компании (организации): 1GHS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 13752722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13752722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13752722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Личный помощник руководителя
Компания 1Gh/s занимается продажей промышленного оборудования, комплексного снабжения организаций.
Сегодня мы насчитываем 3 офиса, в Санкт-Петербурге, Москве и Шэньчжэне (Китай), а так же в ближайшие месяцы запланировано открытие офисов в 7 крупнейших городах России по франшизе.
Компания не останавливается на достигнутом, именно поэтому сегодня мы открываем свои двери для новых и перспективных кадров, готовых стать частью нашей успешной и динамично развивающейся команды.
Мы стремительно развиваемся и в данный момент ищем помощника нашему учредителю город МОСКВА .
Наши отношения сложатся удачно, если вы:
Невероятно системный человек;
• Обладаете гибкостью ума, что позволит вам проще и быстрее войти в нашу сферу, а также максимально результативно в ней развиваться;
• Готовы к тому, что придется делать то, чего никто и никогда прежде не делал;
• За каждым вашим доводом стоят точная, выверенная статистика и факты, вы ненавидите слова “приблизительно, наверно, может быть”;
• Вы понимаете смысл фразы “жизнь состоит из мелочей” и для вас не бывает незначительных деталей;
• Конвертируете проблемы в возможности и точки роста и готовы и жаждите личностного роста;
• Решаете самостоятельно, как реализовать поставленные вам задачи и несете за это ответственность;
• Ищите не работу, а дело всей жизни и готовы вкладываться в достижение результата на 100 %;
• У вас никогда не будет постоянного неизменного списка задач, это всегда динамичный процесс, разрастающийся в геометрической прогрессии и среди них точно будут обязанности:
Снятие всей “текучку” с учредителя и решение локальных вопросов;
• Наведение порядка в документообороте, системе контроля исполнения задач и отслеживании результата;
• Планирование и прогнозирование рабочего дня руководителя;
• Участие в переговорах;
• Ведение документооборота;
• Прием корреспонденции;
• Выполнение личных поручений руководителя.
•И еще много всего, что выяснится по ходу движения.
Если после всего прочитанного, вы ещё готовы с нами сотрудничать то мы готовы вам предложить:
• Уникальный бизнес опыт и безумный драйв;
• Международный масштаб деятельности. Вам предстоит общаться с людьми из государственных компаний, лицами принимающими решения на уровне крупных компаний и инвесторов;
• Участие в различных международных конференциях;
• Трудоустройство ТК РФ.
Фиксированный оклад + премия.
Звоните и узнавайте более подробно!
Если вы дочитали вакансию до конца, начните ваше сопроводительное письмо со слов: «Я готов(а) добиваться 100% результата», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не "спам"-отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.
С уважением, компания 1Gh/s.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13752680 на должность Повар суши (м. Белорусская) от компании Spar в городе (населенном пункте) Москва