от компании (организации): ГБУЗ МГОБ № 62 ДЗМ в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 34500 до 34500 руб.
Вакансия № 13762646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13762646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13762646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!
Обратите внимание! Резюме будет рассмотрено, только после прохождения теста.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Красногорский район, п/о Степановское, поселок Истра, дом 27
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5/2
- Сменный график работы: 8:00-16:00; 10:00-18:00; 12:00-20:00
- Основной отпуск 28 календарных дней
- Дружный молодой коллектив
- После испытательного срока, ежемесячные премии по результатам работы
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков, поступающих в единый контакт-центр больницы
- Маршрутизация пациентов
- Корректное консультирование пациентов по услугам
- Корректная запись на консультации специалистов
- Обработка заявок из формы обратной связи (почта)
- Работа в медицинской информационной системе
- Работа в режиме многозадачности
- Заботиться о пациентах
Пожелания к кандидату:
- Важно понимание, что работать предстоит с пациентами онкологического профиля
- Вашим преимуществом будет опыт работы в call-центре или в клиентском сервисе медицинского учреждения
- Хорошо поставленная правильная и грамотная речь
- Умение работать с большим объемом информации
- Готовность работать в режиме многозадачности
- Готовность работать с большим потоком входящих звонков
- Уверенный пользователь ПК
- Высокий уровень клиентоориентированности
- Доброжелательность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость
- Умение структурировать информацию и содержать в порядке документацию
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13762642 на должность Оператор колл-центра от компании ProgressTerra в городе (населенном пункте) Москва