от компании (организации): ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13769797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13769797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13769797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (ВКС)
Мы - компания «ОНЛАНТА», входим в Группу компаний «ЛАНИТ» и с 2008 года предоставляем услуги ИT-аутсорсинга, эксплуатации информационных систем, а также облачные сервисы OnCloud.Ru.
Если ваша задача - расти профессионально, участвовать в интересных проектах, постоянно учиться новому, мы будем рады видеть вас в ОНЛАНТЕ. Наша команда постоянно развивает компетенции на новых проектах и накапливает экспертизу, аналогов которой на рынке почти нет.
Наша команда - это наша гордость.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (ВКС)
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт эксплуатации инфраструктур на основе Windows Server (AD, DNS, DHCP, DFS);
- Опыт администрирования и эксплуатации систем на базе оборудования Avaya Scopia\Equinox, Crestron, Extron, biamp, bosh, AMX;
- Опыт работы в области создания и сопровождения мультимедийных систем;
- Опыт эксплуатации презентационного оборудования;
- Знания принципов построения слаботочных систем и коммутации;
- Знания принципов работы аудио и видеооборудования, акустических систем, микрофонов, усилителей, проекторов, камер, современных устройств отображения информации;
- Базовые знания в области современных мультимедийных технологий.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (ВКС)
- Базовое обслуживание IT-инфраструктуры;
- Техническое сопровождение мероприятий;
- Техническая поддержка пользователей;
- Мониторинг работоспособности поддерживаемых мультимедиасистем;
- Оперативная диагностика и устранение ошибок и проблем эксплуатируемых мультимедиасистем;
- Интеграция видеосвязи с другими системами мультимедиа;
- Эксплуатация и администрирование систем на базе оборудования Avaya Scopia\Equinox, Crestron, Extron, biamp, bosh, AMX;
- Проактивная работа, направленная на повышение эффективности и качества работы систем видеоконференцсвязи, повышение доступности и надежности поддерживаемых систем.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (ВКС)
- Участие в интересных масштабных проектах с Заказчиками федерального уровня;
- Стабильная заработная плата + система мотивации;
- Социальный пакет;
- Возможность профессионального обучения и сертификации;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (ВКС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13769794 на должность Агент службы поддержки со знанием датского языка от компании Joom в городе (населенном пункте) Москва