от компании (организации): Wyser в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 13776759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13776759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13776759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра коммерческих компетенций
Наш клиент - ведущий производитель и один из лидеров на рынке пищевой промышленности.
В поиске Руководителя Центра коммерческих компетенций.
Релокация - Белгородская область.
Ключевые задачи: разработка методологии и внедрение стандартов деятельности отделов закупок и B2B продаж.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Центра коммерческих компетенций
- Описание бизнес процессов компании в целях проектирования, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов.
- Руководство Центром компетенций
- Комплексный анализ потребностей в методологической документации, алгоритмах, стандартах, обучающих материалах.
- Разработка, внедрение, оптимизация единых стандартов и нормативных документов отдела b2b продаж/закупок.
- Разработка и внедрение материалов методологии продаж/закупок: скрипты, компетенции, инструменты.
- Сопровождение и контроль внедрения Положений и регламентов.
- Контроль соблюдения утвержденных положений/ регламентов/ методических руководств.
- Подготовка рекомендаций и отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Центра коммерческих компетенций
- Опыт работы на должности: Методолог отдела обучения и развития, Тренер, Старший администратор/Бизнес-ассистент не менее 5 лет.
- Опыт самостоятельной разработки стандартов, регламентов, скриптов обязателен.
- Опыт руководства командой.
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение расставлять приоритеты и работать с несколькими проектами
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Центра коммерческих компетенций
- Релокационный пакет.
- Привлекательный компенсационный пакет.
- Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра коммерческих компетенций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13776753 на должность Территориальный управляющий ювелирного салона от компании Ювелирцентр в городе (населенном пункте) Москва