от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 13783757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13783757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13783757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж B2B, автозапчасти грузовая программа
«Оптзапчасть» - торговая компания, входящая в состав Группы компаний, федерального поставщика и дистрибьютора запасных частей, основные направления деятельности: оптовые поставки запасных частей, автокомпонентов и расходных материалов и для грузового автотранспорта VOLVO, SCANIA, MAN, MERCEDES, а также сети станций технического обслуживания и ремонта грузовые европейских автомобилей. Головной офис компании расположен в Москве, 13 региональных представительств по России, распределительный центр с наличием более 6500 SKU, по всем группам На рынке свыше 10 лет. Компания динамично развивается (региональные представительства, новые направления). Сейчас в нашей команде свыше 180 работников.
Приглашаем в нашу команду Руководителя отдела продаж (b2b) г. Москва
Цели:
Увеличение валовой прибыли:
разработка, согласование, реализация стратегии и тактики работы отдела продаж;
привлечение новых клиентов, развитие, удержание текущих;
развитие команды.
Задачи, функциональные обязанности:
- Блок по привлечению новых клиентов
- разрабатывает стратегию, тактику по привлечению новых клиентов, выезжает на встречи с клиентами.
- Блок по удержанию и развитию клиентов:
1.2. анализирует каждого клиента, обеспечивает работу, направленную на удержание и развитие клиентов.
- Блок ценообразования. Контроль ценообразования, ежедневный мониторинг рынка, согласование счетов на отгрузки.
- Блок управление дебиторской задолженностью:
- обеспечивает проверку нового потенциального клиента (передача информацию в смежные подразделения);
- определяет, согласовывает условия платежа для нового клиента;
- контролирует согласование договоров с юридическим отделом;
- ежедневно контролирует приход платежей, соблюдение условий договоров;
- организует работу по возврату дебиторской задолженности (первичное выяснение ситуации на уровне менеджера по продажам в случае задержки платежей);
- обеспечивает передачу информации в юридический отдел, контролирует исполнение.
- Блок документооборота:
- обеспечивает еженедельный контроль и своевременный сбор и передачу: оригинальных первичных документов в отдел бухгалтерии; договоров в юридический отдел;
- контролирует проведения системных сверок с контрагентами.
- Блок управления финансовыми показателями и системой мотивации.
- Еженедельный
- Ежемесячно устанавливает планы по продажам отдела на будущий месяц.
- Ежемесячно ведет расчет показателей эффективности, расчет заработной платы работникам отдела, передает на согласование.
- Составляет финансовые отчеты для Учредителей в разрезе необходимых показателей.
- Раз в квартал анализирует систему мотивации по показателям эффективности, разрабатывает более оптимальную и эффективную.
- Блок управления персоналом
- Ежедневно проводит собрания с отделом продаж (план/факт по продажам, дебиторская задолженность, обсуждение, решение организационных вопросов).
- Ежедневное производит выборочное прослушивание телефонных звонков менеджеров, работу над ошибками, контролирует процессы работы с Клиентами.
- Контролирует соблюдение дисциплины в отделе.
- Участвует в найме, отборе работников отдела продаж.
- Проводит адаптацию новых работников: обучает, контролирует показатели эффективности нового работника, срок испытания.
- Анализирует потребность в обучение, организует обучение работников, направленное на развитие их профессиональных компетенций, и как результат, способствующее росту продаж.
- Поощряет (мотивирует) работников, при необходимости применяет штрафные санкции.
- Обеспечивают благоприятную деловую атмосферу внутри команды.
- Ведет табель учета рабочего времени, составляет, согласовывает график работы, график отпусков.
- Блок автоматизации процессов работы отдела продаж и смежных подразделений.
- Анализирует и предлагает решения по автоматизации процессов отдела продаж смежных подразделений.
- Участвует в совещаниях, подготавливает Техническое задание для программистов.
- Ведет учет в программе 1С: Альфа-Авто, CRM-системе.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, развивающейся Компании.
- Минимум «бюрократических моментов», подчиненность – Учредители.
- Возможности (инструменты, бюджеты) для развития продаж.
- Своевременные выплаты заработной платы, базовые гарантии по ТК РФ.
- Бесплатная парковка возле офиса, мобильный телефон, мобильная связь, чай, кофе.
- Современно оборудованное рабочее место, комфортный офис, корпоративные мероприятия.
- Укомплектованный штат работников, доброжелательная атмосфера в команде.
- Уровень заработной платы (оклад +KPI, 50/50).
- Территориальное расположение: Дмитровское шоссе, напротив ТЦ РИО на Дмитровском шоссе, ближайшие станции метро: Алтуфьево, Медведково, Селигерская (10-15 минут до офиса на общественном транспорте).
Кого мы ищем:
- Образование: высшее.
- Знание рынка автозапчастей, ключевых игроков рынка, отличная ориентация в брендах автозапчастей (в приоритете грузовая программа).
- Опыт работы в активных продажах торговле автозапчастями (в приоритете грузовая программа) от 5 лет, из них не менее двух лет на руководящих позициях.
- Навыки планирования: планы продаж, план работы менеджеров, план стратегии по развитию продаж, умение декомпозировать цели и задачи.
- Организационные навыки: умение настроить работу отдела, умение составлять инструкции, регламенты, скрипты продаж.
- Опыт в управлении персоналом. Должен знать основные виды мотивации персонала (материальная, нематериальная) и уметь их применять для увеличения продуктивности менеджеров по продажам. Должен знать методы и инструменты оценки компетенций менеджеров, уметь организовать эффективное обучение. Иметь опыт в обучении менеджеров по продажам. Знать основы адаптации персонала, иметь навык в обучении и наставничестве от двух лет.
- Знать методы контроля работы отдела продаж.
- Навыки ведения переговоров и знание технологии продаж.
- Навыки анализа и управления бизнес-процессами.
- Способность работать автономно, развитые коммуникативные навыки, ответственный подход к работе, лидерские качества, аналитический навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж B2B, автозапчасти грузовая программа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13783750 на должность Машинист питателя от компании ООО Группа Компаний Мечел в городе (населенном пункте) Видное