от компании (организации): Valentain Family в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13811369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13811369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13811369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Торгово-Производственная компания “Valentain” (хлебобулочные и кондитерские изделия) приглашает на вакансию Персональный ассистент руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача.
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с сотрудниками структурных подразделении?, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указании? и распоряжении?.
- Организационная и информационная поддержка руководителя: сбор информации, подготовка сводов, предоставление анализа данных, подготовка отчетов для руководителя.
- Организация работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, подготовка информации по требуемому вопросу, анализ изменений в законодательстве, выполнение иных поручений руководителя, и т.д.
- Организация деловых командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз).
- Участие в качестве переводчика в деловых переговорах и встречах. Перевод документов, технической документации, презентаций и рекламных материалов (финансы, право, маркетинг, производство продуктов питания).
- Участие в выставках и конференциях.
- Выполнения деловых и личных поручений руководителя.
- Деловая переписка на русском и английском языках.
- Двусторонний перевод документов (русский/английский языки).
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
- Высшее образование
- Знание английского языка - свободный уровень.
- Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- График работы 5 дневка с 10-00 до 19-00.
- Офис: м. Калужская, БЦ NEOGEO.
- Оформление согласно ТК
- Своевременная выплата ЗП
- Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании
- Скидки на продукцию для сотрудников
- Интересные задачи и проекты
- Дружный коллектив
- Работа в компании с 20 летней историей
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13811361 на должность Личный ассистент от компании ООО Стандарт Сервис в городе (населенном пункте) Москва