от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 13829123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13829123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13829123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
• Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте;
• Общение по телефону с пользователями и лично;
• Классификация и маршрутизация зарегистрированных заявок;
• Выполнение работ по диагностике и выявлению ошибок при решении обращений;
• Проведение консультаций по техническим вопросам в режиме "on-line";
• Выполнение работ по устранению инцидентов;
• Взаимодействие с другими подразделениями поддержки в рамках выполнения работ по заявкам;
• Установка, настройка, сопровождение десктопных систем Windows XP/7/8/10
• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры)
• Установка и настройка офисного программного обеспечения.
• Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры и пр.
• Установка и настройка принтеров, сканеров и МФУ
• Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязательные знания:
• Знание операционных систем семейства Win XP/Vista/7/8/10 на уровне продвинутого пользователя;
• Опыт в установке драйверов и различного ПО;
• Знание офисной техники и умение ее настраивать;
• Умение диагностировать и решать аппаратные проблемы ПК;
• Умение решать проблемы с помощью удаленного доступа
Желательно:
• Работа с продуктами Acronis, Veeame или аналогичными
• Опыт поддержки офисной инфраструктуры
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Оплата мобильной связи и проезда,
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
• Полный рабочий день;
• На территории работодателя.
• Работа разъездная 2-3 дня выезды по Москве, 2-3 дня работа в офисе (удаленное решение инцидентов)
Офис г. Москва г. Троицк, Сиреневый бульвар. (ВНИМАНИЕ)
Кто дочитал вакансию до конца, прошу написать в сопроводительном письме "ИТ Троицк"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13829105 на должность Кассир-операционист (автомобильный салон, с.м. Домодедовская) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва