от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13860786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13860786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13860786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик в интернет-магазин (поведение пользователей на сайте)
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду интернет магазина мы приглашаем веб-аналитика.
Мы - команда онлайн магазина МТС. Мы расширяемся, меняемся и строим амбициозные планы на ближайшее будущее!
Задачи:
- Формирование и реализация плана А/Б-тестов сайта.
- Формирование требований по изменению разметки сайта (GTM) в целях анализа поведения посетителя и его путей по сайту.
- Анализ движения клиента по сайту и оценка влияния элементов сайта на конверсионную воронку.
- Формирование гипотез на основе полученных данных.
- Проработка и анализ сценариев пользовательского поведения и путей по сайту (CJM).
- Формирование отчетов.
- Оцифровка метрик поведения посетителя внутри сайта и иных платформ.
- Подготовка и участие в различных функциональных исследованиях
Необходимый опыт:
- Cтаж работы не менее 2 лет в области настройки и анализа данных через инструменты веб-аналитики.
- Анализ поведения внутри сайта.
- Опыт работы с движками рекомендации и персонализации, запуска тестирований.
- Владение инструментами: Google Analytics, Google Tag Manager, Google Optimize, Яндекс.Метрика
- Умение проводить статистический анализа данных, выдвигать гипотезы, прогнозировать и оценивать результат от изменений (знание Python или др.)
- Умение понимать показатели e-com бизнеса: CPC, CPA, коэффициент конверсии, среднее время просмотра страниц и пр.
- Навык подготовки. презентации для широкого круга лиц данных и визуализации клиентских путей.
- Английский язык - уверенное чтение, Intermediate
Мы предлагаем:
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Удаленный формат работы на период карантина, далее офис в пешей доступности от метро (м.Красные Ворота или Комсомольская)
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик в интернет-магазин (поведение пользователей на сайте)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13860782 на должность Специалист по маркетингу от компании ООО Эдвансд в городе (населенном пункте) Москва