от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Пластиковые карты"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 13877890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13877890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13877890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Компания Банкирро ищет в команду МЕНЕДЖЕРА по СОПРОВОЖДЕНИЮ клиентов.
Наша цель: помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации, в которую они попали волей случая, либо не грамотности. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы Менеджера по сопровождению: оказывать поддержку клиенту на всех этапах работы с ним своевременно предоставляя достоверную и квалифицированную информацию об этапах дела, а также улаживать возникающую тревогу клиента.
Требования.
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться.
Наш кандидат умеет хорошо слушать и слышать клиентов, улаживать их негативное эмоциональное состояние, входить в доверие и успокаивать клиентов.
Для нашего кандидата слово СЕРВИС - является ценностью, он понимает, что сервис складывается из мелочей и что каждый клиент - очень важен для него и для компании. Наш кандидат демонстрирует своим поведением большую заботу о клиенте, поддерживает с ним позитивное общение, умеет предвосхищать ожидание клиентов и давать им больше, чем они того ожидают!
От кандидата на вакансию МЕНЕДЖЕР по СОПРОВОЖДЕНИЮ мы ожидаем регулярного выполнения планов по коммуникации с клиентами, контроль оплаты в процессе сопровождения. Это важная и ответственная работа!
Обязанности.
Действия, которые нужно будет выполнять достаточно стандартны:
- Осуществлять обзвон клиентов и информировать их об актуальной ситуации по его делу; работа с клиентами компании, с которыми УЖЕ ЗАКЛЮЧЕН договор.
- Внимательно выслушивать их проблемы и тревоги, успокаивать.
- Информировать о необходимом пакете документов для дальнейшей работе, датах судебных процессов, о решениях суда.
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.
- Собирать дебиторскую задолженность.
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом на высоком уровне!
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Вы подходите нам, если работали в отделе тех.поддержке, отделе информирования клиентов, аккаунт-менеджерами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Регулярная и достойная заработная плата состоящая из оклада и бонусной части.
- Партнерские отношения
- Молодой приятный коллектив
- Удаленный формат работы
График работы: 5ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 по Московскому времени
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13877889 на должность Сварщик-сантехник от компании ООО Мастер производство в городе (населенном пункте) Москва