от компании (организации): АО Национальная система платежных карт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Пластиковые карты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23572138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23572138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23572138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела администрирования бэк-офисных решений
Обязанности работника на вакансии: Консультант отдела администрирования бэк-офисных решений
- Прикладное администрирование бэк-офисных систем;
- Написание пользовательских расширений для бэк-офисных систем;
- Создание/формирование отчетов из баз данных;
- Автоматизация развертывания бэк-офисных систем;
- Автоматизация клиринговых процедур.
Требования к работнику на вакансии: Консультант отдела администрирования бэк-офисных решений
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы с Postgree, MySQL, Oracle PL/SQL на уровне написания и оптимизации сложных запросов;
- Знание SQL на уровне оптимизации запросов;
- Навыки программирования на скриптовых языках (perl, bash, groovy);
- Знание linux на уровне пользователя;
- Владение инструментарием JIRA, Confluence;
- Опыт работы с большими потоками данных(анализ, автоматизация сверки);
- Понимание стандарта ISO8583 (как преимущество);
- Знание банковских технологий, основ клиринга и сеттлмента, понимание жизненного цикла прикладного ПО (как преимущество);
- Опыт участия в проектах внедрения/сопровождения бэк-офисных систем (как преимущество);
- Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях и принципов расчетов с международными платежными системами (МПС) (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Консультант отдела администрирования бэк-офисных решений
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант отдела администрирования бэк-офисных решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23572131 на должность Специалист по экологической безопасности от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва