от компании (организации): ЭффектОрг (ИП Карташев Максим Юрьевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13911749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13911749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13911749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант-Аналитик 1С
О компании
ЭффектОрг – это команда профессионалов в области разработки, внедрения и поддержки решений на платформе 1С. Мы - развивающаяся компания 1C Франчайзи, имеющая амбициозные планы по завоеванию рынка услуг внедрения и поддержки систем 1С. Вот почему мы ищем самостоятельных удаленных специалистов 1С, нацеленных на результат, готовых погрузиться в деятельность компании, желающих развивать свои компетенции и расти в организационной иерархии.
Миссия компании - оказание качественных и недорогих услуг по развитию бизнеса с помощью систем 1С через постоянное повышение эффективности бизнес-процессов.
Текущая цель компании - создание и продвижение репутации компании, которая способна качественно решить любую задачу по 1С в короткий срок и за приемлемые деньги.
Принципы работы:
Задачи любого уровня - мы сопровождаем 1С в компаниях любого размера и решаем задачи любого уровня сложности, от исправления ошибки до реализации крупного проекта внедрения конфигурации с обучением сотрудников. Т.е. компания занимается как поддержкой систем 1С, так и проектной деятельностью.
Приемлемая цена – мы стараемся оптимально тратить средства компании на офис, представительские расходы и иерархию управления, а так же стараемся оптимально выстроить процессы внутри компании таким образом, что бы не раздувать затраты компании и не включать их в стоимость услуг. Вот почему компания любого уровня может стать нашим клиентом.
Высокий уровень сервиса - мы помогаем клиенту выбрать наиболее оптимальное для бизнеса решение, реализовать задачи в максимально короткие сроки, обучить работе, а после поддерживать работоспособность системы, предоставляя гарантию на наши услуги.
Выгоды от сотрудничества
В данный момент мы ищем консультантов-аналитиков 1С на удаленную работу.
Преимущества работы удаленным специалистом:
- Работа удаленная и не требует присутствия в офисе;
- Вы можете сами управлять своим временем, главное сдать задачу в срок;
- Вы можете получать консультации и помощь от ведущего сотрудника компании;
- Вся инфраструктура для работы организована на сервере компании.
Преимущества работы в нашей команде:
- Вам не требуется искать новых клиентов, налаживать контакт и поддерживать отношения;
- Вам не требуется заключать договора, подписывать и отвозить документы по выполненным работам, заниматься налаживанием удаленных доступов и прочими административными вопросами;
- Вам не нужно требовать оплаты от клиента, вы не рискуете, что клиент пропадет, затянет оплату или откажется от проделанной работы;
- Вы можете сосредоточиться только на выполнении задач, которые вам предоставляет компания.
Таким образом, вы не тратите время впустую, а вся ваша работа оплачивается.
Требования к работнику на вакансии: Консультант-Аналитик 1С
Для построения эффективного сотрудничества, требования к консультанту-аналитику 1С следующие.
Опыт работы:
- Хорошее знание конфигурации УТ11, УПП1.3;
- Хорошее ориентирование в объектах конфигурации, чтение простого кода;
- Желательно знание конфигурации ERP, БП3, Розница;
- Желательно умение писать запросы 1С для анализа состояния базы;
- Опыт доработок типового и разработок нового функционала;
- Опыт в проектах перехода с одной конфигурации на более новую;
- Опыт составления проектной документации, технического задания, написания инструкций;
- Опыт обследования бизнес-процессов;
- Опыт управления проектом.
Готовность:
- Общаться с заказчиками и анализировать их потребности;
- Выезжать к заказчику для обследования и обсуждения задачи;
- Работать с любой категорией задач: от самых простых и рутинных, до сложных и интересных;
- Самостоятельно учиться и развиваться в новых профессиональных областях;
- Вести отчетность по выполненной работе.
Условия сотрудничества:
- Опыт работы специалистом 1С от 5 лет;
- Часовая ставка от 800 до 1000 руб./час.;
- Загрузка от 100 до 200 часов в мес.;
- Желательно наличие ИП.
Но самое главное, что ценится в любом сотруднике – это нацеленность на результат. В конечном итоге, все усилия замечаются, ценятся и компенсируются движением верх!
Перспективы сотрудничества
Нам требуются опытные специалисты, способные не только участвовать в разработке прикладных решений 1С, но и полностью вести проекты заказчиков. Если мы видим, что вы заинтересованы в долговременном сотрудничестве и в развитии компании, мы так же хотим, чтобы вы развивались. В случае успешного сотрудничества, со временем, при желании, вы сможете:
- Повысить часовую ставку.
- Начать работать в офисе Москвы.
- Перейти на оклад + премия.
- Взять на себя руководство крупными проектами.
- Взять на себя руководство группой сотрудников.
Оплата труда
Уровень оплаты труда удаленного аналитика 1С обсуждается индивидуально. Затраченное время фиксируются в корпоративной информационной системе и оплачиваются по факту выполненных работ. Оплата труда производится дважды в месяц.
Если вас устраивают наши условия и вы заинтересованы в сотрудничестве, Добро пожаловать в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант-Аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13911748 на должность Заместитель директора по инвестициям от компании ООО Окто Груп в городе (населенном пункте) Химки