от компании (организации): ООО Полуприцеп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 13926627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13926627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13926627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по сопровождению клиентов
Полуприцеп.РФ – лидер российского рынка в сфере продажи, аренды и лизинга новых полуприцепов.
Мы лидеры рынка благодаря тому, что:
- закупаем технику в склад большими партиями (в наличии от 30 полуприцепов + в заказе с завода от 100 до 160 штук на следующие 2 месяца);
- продаем полуприцепы в улучшенной комплектации по цене стандартной;
- оформляем лизинг на 20% выгоднее и в 7 раз быстрее за счет того, что финансируем сделки самостоятельно, без посредников;
- динамично реагируем на новые условия рынка (например, в условиях роста евро субсидируем покупку в рублях по курсу ниже, чем у ЦБ).
Кто мы:
на 100% “белая” дочерняя компания ПП-Холдинг, с уставным капиталом в 150 млн. рублей. Вся группа компаний занимается продажей, арендой, лизингом и ремонтом коммерческого транспорта с 2007 года.
Цель компании Полуприцеп.РФ: инвестировать 1 млрд. евро в обновление парка малых и средних перевозчиков по таким же низким ставкам, как и у крупного бизнеса, что позволит им перейти на европейский уровень ведения бизнеса, где компании работают в “белую” и имеют ресурсы для развития.
Если у вас отличный навык коммуникации, высокая работоспособность в режиме многозадачности и при этом вы скрупулезны в документообороте, отправляйте отклик, чтобы попасть в нашу команду единомышленников!
Что нужно будет делать:
-
взаимодействовать с клиентами по вопросам документооборота(формирование и пролонгация договоров, сбор оригиналов, архивирование, формирование и обмен закрывающими документами)
-
проводить все операции в 1С:Бухгалтерия КОРП(Лизинг)
-
контролировать соблюдение сроков и проводить сверку с бухгалтерией
-
повышать лояльность клиентов
От вас требуется:
- Скрупулезность ведения документооборота
- Отличное знание 1С
- Системность в работе
Взаимодействовать будем на следующих условиях:
-
прозрачная система мотивации, состоящая из оклада и бонусов;
-
полностью белую заработную плату и оформление с первого дня
-
оформление с первого рабочего дня;
-
5-тидневный рабочий график (09.00 - 18.00);
-
работа в бизнес-центре класса А;
-
бесплатная парковка на территории бизнес-центра.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов: “Я хочу стать частью вашей команды!”
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер/менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13926620 на должность Региональный менеджер от компании ООО Тимоша в городе (населенном пункте) Дзержинский