от компании (организации): ООО ЭкоМонтаж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13926758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13926758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13926758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cекретарь-делопроизводитель/Офис-менеджер
Компания ЭкоМонтаж основана в 2008 году, уже более 12 лет оказывает услуги по монтажу инженерных систем, а также занимается продажей строительных материалов и комплектацией объектов любой сложности (полиэтиленовые трубы, фитинги, запорная арматура)
Мы очень активно растём и у Вас появился отличный шанс расти и развиваться вместе с нами. Мы даем возможность влиться в молодой дружный коллектив, зарабатывать и получать бесценный опыт в коммерческой сфере.
Что надо будет делать:
- Активная помощь менеджерам отдела продаж: документальное сопровождение клиентов (акты, сертификаты и прочая сопроводительная документация объектов), работа в CRM системе;
- Ввод первичной документации в 1С 8.3 (счета, акты выполненных работ, ТН, СЧФ);
- Ввод и регистрация электронного и бумажного документооборота (отправка корреспонденции, в т. ч. почта России);
- Принимать и распределять входящие звонки, онлайн-чаты;
- Контроль изготовления и заказ печатной продукции;
- Работа с оргтехникой (распечатка широкоформатной документации по объектам, брошюровка документов, копирование и сканирование документов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, контроль работы клининга и др.);
- Чай/кофе (по необходимости при проведении встреч).
Какие условия мы предлагаем:
- График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00);
- Работа в команде компетентных, молодых специалистов и адекватного руководителя;
- Заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- В офисе всегда есть чай и кофе, печенье и конфеты.
Требования к работнику на вакансии: Cекретарь-делопроизводитель/Офис-менеджер
- Знание основ делопроизводства и документооборота, желателен опыт работы в системе электронного документооборота;
- Знание норм и правил оформления различных типов документов;
- Опыт работы в программе 1С: 8.3
- Уверенный пользователь Microsoft Office, Exсel, Word, Outlook;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, внимательность, умение работать в команде;
- Стремление к профессиональному росту.
Данная позиция подразумевает возможность карьерного роста до менеджера по продажам, если это будет актуально.
Теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните своё сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в "ЭкоМонтаж"», напишите какой Ваш предыдущий опыт был бы особенно полезен и какие у вас личные и карьерные цели на 1-3 года.
Откликнуться на эту вакансию: Cекретарь-делопроизводитель/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13926746 на должность Специалист по продаже страховых продуктов (г. Видное) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Видное